![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Я вот уже год откатался на дизельном 2,7 по грязям да по снегам на поле. Что хочу сказать. Подрасти захотелось, но пока решился только на 2". Все время цеплял то балкой, то раздаткой в лесовозных колеинах. Балка вся уже побита и работает она как якорь. И грязь в балку забивается и снег. Снег ваще в лед превращался и заклинивал и подушку и глушак и кардан. Что навело на мысль поставить лыжу. По тиху иду к своей цели, проставки уже заказал, а вот с амортами не понятно как удлиннять? На передние понятно, что проставки можно сделать, а вот на задние? И отбойники тоже не ясно надо ли удлиннять. Подскажите, а?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Меня смущает один момент, я ж амы родные заменил на волго/газелевские, а длину их относительно родных не померил. А вдруг они еще короче.
З.Ы. Кстати в мороз на них просто ****. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
народный лифт 2 дюйма ставится без переделок, только надо ещё проставку под бумеранг, чтобы шарику и сайлентам жилось нормально. Аморты штатные катят, потом можешь поменять на крузаковские, например. Вообще дизель на дюйм повышел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |