JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 22:10   #1
land
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
По умолчанию Помогите по неисправности АКПП 42RE

Помогите пожалуйста. WJ, 99, 4L
Загорелся Чекэнжин.
Считал - ошибка 0748, расшифровка - Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора.
АКПП перешла в аварийный режим - на D только третья.
Вручную еще включается вторая. Иногда на холодную вручную включается первая.
Задняя есть.
Посторонних звуков нет. На второй трогаюсь, еду на третьей до 80 км.ч, и так уже две недели.

Принял решение менять датчик и соленоид (гувернер).
Прокладка под пластиной с датчиками была порвана, поэтому использовал герметик, не думаю, что это могло повлиять.
Заменил соленоид и датчик - проблема осталась.

При замене в поддоне обнаружил обломок, от чего он?

Если ошибку стереть и завести машину, то ЧекИнжин на P загорается секунд через 10, на N секунды через 3.

Куда еще смотреть? Вроде провода от соленоида идут на трехконтактную клемму от двух катушек, может быть в них проблема?
Или менять коробку на контрактную?
Следует ли ехать к официалам? У нас о Питерских официалах отзывы в части диагностики АКПП очень негативные.. была гдето тема..
Есть в Питере хорошие спецы именно по этим коробкам, без разводилова?
Миниатюры
датчиксоленоид.jpg   соленоид обломок.jpg   обломок.jpg  
land вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 22:19   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

это обломок стопорного кольца с какой то из групп сцеплений..можешь разбирать коробку
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 22:34   #3
land
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
По умолчанию

как же он такой большой сюда попал??
может это от стопорного кольца на клапане который снизу видно при снятом поддоне?
land вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 22:37   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

больше вероятно, что с прямого сцепления...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2012, 22:48   #5
land
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
По умолчанию

и ведь ошибка по электрике.. может этот обломок там уже лет пять валяется..
не ну то что разбирать то это правильно.. пора ей уже. Просто спецов не могу найти.
Уж очень отзывы негативные про Питерские сервисы, которые на коробках специализируються. И цена у них на переборку 60-80 тр ( с зч)..негуманно при стоимости авто в 300..

Последний раз редактировалось land; 04.01.2012 в 22:55.
land вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 08:01   #6
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от land Посмотреть сообщение
как же он такой большой сюда попал??
может это от стопорного кольца на клапане который снизу видно при снятом поддоне?
Это, как уже говорили, обломок стопорного кольца одного из пакетов фрикционов.
У меня было лопнуто волнистое кольцо овердрайва.
У знакомого такой кусок валялся в коробке, убрал обломок при замене масла и дальше ездит... уже года три наверно.

0748 - проблема именно по электрике, проверяй проводку.
Вот возможные проблемы:

INTERMITTENT GOVERNOR PRESSURE SOLENOID
TRANSMISSION RELAY OUTPUT
FUSED B+ CIRCUIT OPEN
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN INTERNAL
TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND INTERNAL
TRANSMISSION RELAY OUTPUT CIRCUIT SHORT TO GROUND
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO SOLENOID CIRCUITS INTERNAL
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS INTERNAL
TRANSMISSION CONTROL RELAY - POOR CONTACTS
PCM - GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 10:14   #7
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...бери эту ставь свой датчик скорости и не парься, в крайнем случае одну с двух соберёшь...находится в Питере!
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=15225&page=5 ...пост 125

Последний раз редактировалось Chatl; 05.01.2012 в 10:18.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 11:56   #8
land
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Это, как уже говорили, обломок стопорного кольца одного из пакетов фрикционов.
У меня было лопнуто волнистое кольцо овердрайва.
У знакомого такой кусок валялся в коробке, убрал обломок при замене масла и дальше ездит... уже года три наверно.

0748 - проблема именно по электрике, проверяй проводку.
Вот возможные проблемы:

INTERMITTENT GOVERNOR PRESSURE SOLENOID
TRANSMISSION RELAY OUTPUT
FUSED B+ CIRCUIT OPEN
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN INTERNAL
TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND INTERNAL
TRANSMISSION RELAY OUTPUT CIRCUIT SHORT TO GROUND
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO SOLENOID CIRCUITS INTERNAL
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS
GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS INTERNAL
TRANSMISSION CONTROL RELAY - POOR CONTACTS
PCM - GOVERNOR PRESSURE SOLENOID CONTROL CIRCUIT
Спасибо.
Сейчас поехал к Питерским официалам.
Жду результат.
Стоимость диагностики 2700 с учетом скидки на ведра 25%.
Стоимость восстановленой коробки из германии они предлагают за 150тр
Полный ремонт у них 120тр.
land вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 11:58   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от land Посмотреть сообщение
Спасибо.
Сейчас поехал к Питерским официалам.
Жду результат.
Стоимость диагностики 2700 с учетом скидки на ведра 25%.
Стоимость восстановленой коробки из германии они предлагают за 150тр
Полный ремонт у них 120тр.
за ремонт АКПП? а чего не 200?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 11:58   #10
land
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...бери эту ставь свой датчик скорости и не парься, в крайнем случае одну с двух соберёшь...находится в Питере!
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=15225&page=5 ...пост 125
Спасибо.
А нельзя скопировать текст, а то меня в контакте нет.
land вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->