![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
Штатные туманки по умолчанию горят только с ближним. Моргаешь на дальний - тухнут. А можно ли что-нибудь сломать, чтобы они все-таки продолжали светить?
Где именно сломать нужно?:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Надо в блоке реле и предохранителей, под капотом который, найти реле противотуманок, и разобрав этот самый блок, оторвать провод питания катушки реле (вывод1 на схеме, фиолетовый с оранжевой полосой) там как правило 2 провода в клемму, оторвать надо только от реле, оторванные провода соедините между собой. Далее к реле, на место оторванного провода, надо прицепить постоянный +12v, который на этом же реле (вывод 2, красный с серой полосой) Вот собственно все, что надо сломать.
http://s019.radikal.ru/i628/1204/9a/59fe71761122.png http://s019.radikal.ru/i601/1204/c0/03df85787f3d.png |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Или ножку "один" отогнуть (не разбирая ПДС) и проводком пусть ее на ножку "два" ...
Степаныч, а как с рестайлом быть? ))) И если он еще с ДРЛ...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
![]() На Body Control, отсоединить и заизолировать провод на выводе 9 разъема C1 (фиолетовый с оранжевой полосой) далее надо подать на этот освобожденный вывод разъема напряжение габаритов (синий с красной полосой, взять на выключателе света, на панели который) Разъем C1 BCM находится со стороны моторного щита, черный. http://s019.radikal.ru/i616/1204/ac/fca47846623d.png http://s019.radikal.ru/i614/1204/7b/4e579cd7c9cd.png DRL жить никому не мешает, пусть стоит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ну не говори так! Накуя лезть в ПДЦ и резать там проводку?! Вот это уже колхоз необратимый!
А так только реле испортил (да и не испортил то почти), и проводок всегда можно снять....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Про рестайл, я имел ввиду вот эту схему...
13846.pdf Только вот LO BEAM OUTPUT причем тут... не понял (это же ближний). И в таком "отрезаном/откусаном" режиме будет моргать на панели приборов лампа включения дальнего?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 05.04.2012 в 19:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Про колхоз. Установка доп оборудования и изменение схемы не является колхозом, при условии выполнения работ качественно. Вы не считаете установку сигнализации колхозом, доп фары тоже устраивают Вас. А между тем в обоих случаях много скруток ставится, обрывов проводов. Так что же Вы имеете против модернизации одного соединения в блоке предохранителей! Как по мне, то отогнутый вывод у реле это и есть колхоз, за такую работу меня бы еще в 90е в лес вывезли :-) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Степаныч, ну что ты завелся
![]() Говорим то не об этом. Хрен с ними, с реле. Вот когда он (какой-нибудь чудак) реле испортит, то это еще ничего, а когда он пожжет ПДЦ, тут он всех грязью обольет ![]() Так что те, кому надо, сделают как ты сказал, а те кто не умеет, пусть не лезут в проводку, и как на тазиках делают все на скутках... ![]() Про ВСМ спасибо... Жаль у меня нет его принципиалки.... ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]()
Степаныч, вопросик не в тему, но всёже. На своём чирке хочу внедрить отсутствующий переключатель повер/комфорт, на ТСМ С11 должен приходить + с D16 через выключатель(которого естественно нет), если я подам "+" ТСМ не накроется?
|
![]() |
![]() ![]() |