![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: моск обл.
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 66
|
![]()
подскажите как правильно вырезать катализатор, и что делать с лямбой!?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
|
![]()
можно выбить (но будет противно звенеть/дребезжать), можно вставить в выбитый каталик трубу по размеру с кучей просверленный дырочек, можно вварить пламегаситель.
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: моск обл.
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 66
|
![]()
А если его отрезать и в варить гофру, куда тогда деть лямбу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
|
![]()
не куда не девать она до ката стоит сантиметрах в 50 .
все будет работать как и было . ну может расход на 0.5 литра увеличится)))
__________________
Джип подобно вездеходу Может ездить по болоту И не надо сомневаться Джипы грязи не боятся (книжка сына) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: моск обл.
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 66
|
![]()
у меня 2 лямбы одна на выпускных штанах, а 2 вкручена прям в катализатор!?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Заменить катализатор лучше на резонатор-пламягаситель, если лямбда-зонд действительно установлен на катализатор, в выпуск после него вварить резьбовую втулку для лямбда-зонда. Кузов над резонатором надо защитить от избыточного тепла (катализатор имеет термоизолирующую "рубашку"): либо резонатор обмотать теплозащитной лентой, либо на кузов закрепить теплозащитный материал, иначе будет дыра через некоторое время. Ездить можно и с отключенными зондами, незначительно возрастёт расход.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
На 4л. незначительно. Ездил с оторванной проводкой с обоих зондов. И сейчас езжу с передней оторванной.
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |