JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 19:42   #1
kingbounty
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 56
Сообщений: 16
По умолчанию должен ли врашаться передний кардан при положении рычага раздатки 2H

Проблема такая: ни с того ни с сего при движении по асфальтированной дороге появился стук и жуткая вибрация рычага переключения коробки передач. Стук исходил от левого переднего колеса а при торможении "сбавлял обороты" и переходил под переднее сиденье. Тихим ходом добрался до дома. Здесь следует отвлечься. Накануне был в сервисе и мастер осмотрев машину сказал что срочно нужно менять крестовину привода правого колеса и крестовину в сдвоенном узле переднего кардана. Решено было отложить ремонт на неделю и вот чем закончилось описано выше. По приезде домой на "консилиуме" неспециалистов было высказано предположение что стучит передний кардан или коробка съехала с катушек или какой-то блуд в левом переднем колесе. Наутро подняв автомобиль беглый осмотр показал наличие свежих потертостей на кузове от переднего кардана. Но решили покрутить переднее колесо (казалось что стук идет оттуда) и были крайне удивлены тем что с передним колесом прокручивался передний кардан! Рычаг селектора раздатки в положении 2H. Т.е. передок должен быть отключен? Покрутили и увидели что кардан встал раком. Удалили его из системы. При осмотре предположения мастера о выходе из строя одной из крестовин в сдвоенном узле были подвергнуты сомнению. И по общему решению пришли к выводу что мастер не рубит. Поскольку вышла из строя не крестовина а узел хрен бы его знал как его зовут. Шарик какой-то между крестовинами. Положили в багажник. Авто замечательно едет. Никаких посторонних звуков не отмечено. ВАПРОС! Должен ли крутиться передний кардан при положении рычага селектора раздатки в положении 2H? И соответственно вращаться передние колеса? В книжке по машине написано что полуоси должны отключаться от ступиц. Я так понял что у меня очень крутая заморочка. Поскольку полуоси от ступиц не отключаются. Вопрос почему? Авто Jeep Cherokee 96 г. 2,5 Турбо дизель
kingbounty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 09:08   #2
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Конечно должен он ведь от моста неотключается вот и крутится в холостую
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 09:16   #3
Spike
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: москва
Марка: JEEP Cherokee(XJ), '93, 4.0l, AW4, 231
Сообщений: 127
По умолчанию

на 96 годе должен, это тока на старых чирках до 91 года стоит размыкатель левой полуоси и кардан не вращается
Spike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 11:50   #4
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
на 96 годе должен, это тока на старых чирках до 91 года стоит размыкатель левой полуоси и кардан не вращается
не до 91, а до 95 (на ренгах, на чирках с 2.1)
и не левой полуоси, а правой
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 23:38   #5
kingbounty
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 56
Сообщений: 16
По умолчанию

Ребят, я не понял, неужели не интересная тема? Говорю же что кроме кардана крутится левое колесо! Так должно быть? В теории правая полуось отключается пневмоклапаном. А левая чем отключается? Если она вращается вместе с карданом? Какая-то ерунда получается! Отключаются ступицы, а кардан вместе с редуктором вращается? И всю энту хрень нужно провернуть!? Кто это придумал?
kingbounty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 23:40   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kingbounty Посмотреть сообщение
Кто это придумал?
Круслер
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2011, 09:15   #7
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kingbounty Посмотреть сообщение
Ребят, я не понял, неужели не интересная тема? Говорю же что кроме кардана крутится левое колесо! Так должно быть? В теории правая полуось отключается пневмоклапаном. А левая чем отключается? Если она вращается вместе с карданом? Какая-то ерунда получается! Отключаются ступицы, а кардан вместе с редуктором вращается? И всю энту хрень нужно провернуть!? Кто это придумал?
если правая отключена и крутить кардан при вывешенных колесах - левая крутиться не должна. если она крутится - значит проблема в дифференциале.
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 10:58   #8
kingbounty
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 56
Сообщений: 16
По умолчанию

Спасибо братья разобрался! Вчера поднимали авто на подъемнике для замены крестовины привода. По документации Круслера правая полуось (на дизельных автомобилях) должна отключаться от ступицы пневмоклапаном. Смотрел документ на английском языке аж 97-го года. У меня энтого клапана нет. Стоит обычная прямая полуось. И при вывешенных колесах если крутить левое колесо - то кардан передний крутится а правле колесо - нет. И наоборот. Что я так понимаю нормально.
После снятия полуоси и выперсовке крестовины выяснилась одна неприятная весчь. Автомобиль без АБС и куплена была соответствующая крестовина, а ухи и собственно крестовина стояла как для АБС. Спасибо мастеру согласился съездить со мной в магазин. И еще. Ступица крепится четырьмя болтами. Так вот варвары, которые до этого ремонтировали машину слизав шестигранник при попытке открутить один из болтов, не придумали ничего лучше как наварить гайку размером с грецкий орех. Не понятно только почему она задевала за колесо не постоянно а время от времени?
Спасибо Z&Z перед установкой хвостовика переднего кардана надел на него пыльник от рулевых тяг жигулей. Есть надежда что это продлит ему жизнь существенно. Потому как предыдущий пал смертью храбрых как раз из-за отсутствия оного. Представляете шарик настолько закис на штоке ответной части, что его вырвало из завальцованного хвостовика и кусок хвостовика (примерно 1/4 часть) отвалился!
Удачи на дорогах и там где их нет!
kingbounty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->