JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2009, 14:56   #1
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию Замена сальника пердней полуоси??

Подскажите пожайлуста в какой последовательности все делать , а имено надо ли снимать шаровые , ступицу?? а то нихрена инфу найти немогу , в библию не отправляйте , я там смотрел но если чесно нихрена непонял
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2009, 17:50   #2
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Если коротко то так!
-Снимаешь крышку переднего моста - сливаешь масло
-Снимаешь колесо
-Снимаешь супорт
-Снимаешь ступицу (три болта - головка на 13, 12-тигранная)
-Вытаскиваешь ступицу вместе с полуосью (вытащив С-клипсу, которая стоит около сателитов)
-Снимаешь пару (4 болта) главное регулировочные колечки не потеряй и не перепутай где стояли.
-Выковыриваешь сальник
ГЛАВНОЕ РАЗОБРАТЬ ДВЕ СТОРОНЫ!
-Ставишь новый (лучше найти длинную трубу и помошника: трубу вставляешь вместо полуоси там где сальник еще не поменял и через оправочку забиваете новый сальник)

Зы: многие умудряются молоточком без трубы сальник вкрячить. . . У меня терпения не хватило.

Вроде ничего не забыл
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2009, 18:00   #3
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Если коротко то так!
-Снимаешь крышку переднего моста - сливаешь масло
-Снимаешь колесо
-Снимаешь супорт
-Снимаешь ступицу (три болта - головка на 13, 12-тигранная)
-Вытаскиваешь ступицу вместе с полуосью (вытащив С-клипсу, которая стоит около сателитов)
-Снимаешь пару (4 болта) главное регулировочные колечки не потеряй и не перепутай где стояли.
-Выковыриваешь сальник
ГЛАВНОЕ РАЗОБРАТЬ ДВЕ СТОРОНЫ!
-Ставишь новый (лучше найти длинную трубу и помошника: трубу вставляешь вместо полуоси там где сальник еще не поменял и через оправочку забиваете новый сальник)

Зы: многие умудряются молоточком без трубы сальник вкрячить. . . У меня терпения не хватило.

Вроде ничего не забыл
Ок спасибо огромное!!!
P.S как я понял рулевую тягу и большую гайку на ступице трогать не надо.
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2009, 22:25   #4
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Нет только то что сказал Павло.

Только попрвочка, Паш ты перепутал клипс с переди нет просто откручиваешь ступицу три болта и вытаскиваешь ступицу с полуосью.

Последний раз редактировалось Калёк; 24.08.2009 в 22:27.
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2009, 22:30   #5
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение

Зы: многие умудряются молоточком без трубы сальник вкрячить. . . У меня терпения не хватило
Это он про меня
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2009, 02:24   #6
lesha
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для lesha
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Wj 4.7. Subaru outback 2.5
Сообщений: 1,265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калёк Посмотреть сообщение
Нет только то что сказал Павло.

Только попрвочка, Паш ты перепутал клипс с переди нет просто откручиваешь ступицу три болта и вытаскиваешь ступицу с полуосью.
а еще регулировочные шайбы не перепутаешь они под подшипниками на корпусе дифа
lesha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2010, 16:15   #7
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 54
Сообщений: 351
По умолчанию

А где можно поменять сальник и сколько это будет стоить? И надо ли менять оба сразу или можно с одной стороны, тот который потёк?
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2010, 18:23   #8
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dym Посмотреть сообщение
А где можно поменять сальник и сколько это будет стоить? И надо ли менять оба сразу или можно с одной стороны, тот который потёк?
Если уж залез в картер моста то меняй оба!!!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2011, 19:36   #9
Peter
Пользователь
Местный
 
Аватар для Peter
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Если коротко то так!
-Снимаешь крышку переднего моста - сливаешь масло
-Снимаешь колесо
-Снимаешь супорт
-Снимаешь ступицу (три болта - головка на 13, 12-тигранная)
-Вытаскиваешь ступицу вместе с полуосью (вытащив С-клипсу, которая стоит около сателитов)
-Снимаешь пару (4 болта) главное регулировочные колечки не потеряй и не перепутай где стояли.
-Выковыриваешь сальник
ГЛАВНОЕ РАЗОБРАТЬ ДВЕ СТОРОНЫ!
-Ставишь новый (лучше найти длинную трубу и помошника: трубу вставляешь вместо полуоси там где сальник еще не поменял и через оправочку забиваете новый сальник)

Зы: многие умудряются молоточком без трубы сальник вкрячить. . . У меня терпения не хватило.

Вроде ничего не забыл
а труба какова диаметра ПЛИЗ?
Peter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2011, 20:50   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Клипса актуальна для полуоси с размыкателем.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->