JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 10:24   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию Лямбдарегулирование и двойной расход бензина.

Добрый день.

96, 5.2.
Месяц назад заменил обе лямбды, на неоригинал. Первая лямбда менялась 4 года назад, пробег с тех пор не помню, вторая не менялась более 7 лет. Катализатор пустой, обманки нет. Ошибок по лямбдам не было, изредко только 71 проскакивала. Разьем лямбды уже был поврежден, в результате, клемма вывалилась и лямбда не работала(подогрева не было). Разумеется, выскочила ошибка 21. Претензий к работе двигателя и езде не возникло.
Покатался так пару недель, а пару дней назад, с оказией пошевелили контакты разьема и подогрев заработал, по-видимому. Сразу начались проблемы. Выскочила ошибка 51, мотор начал работать неустойчиво, с сильной вибрацией и подергиванием, "семерит". Но обороты нормальные 600-700. При организации подсоса, обороты возрастают. Резко возрос расход, мгновенный на трассе - 34, где обычно бывало 12. Практически ощущаю, как бензин выливается в выхлопную трубу.

Какие будут мысли?

Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 24.03.2014 в 10:26.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 10:40   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

менять лямбду.сам ставил пару тройку раз универсальные,неделю работает,потом как у тебя -льет.купил бош с оригинальным разъемом.больше полгода все ок
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 10:47   #3
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Придется снимать графики с нее...
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 11:42   #4
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Чем снимать будешь? Я через блюпуп на планшете прогой Torque Pro. Правда она не записывает графики вроде, только скриншоты делаешь. У меня видит обе лямбды
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 11:51   #5
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Вспомнил, OBDTOOL. Универсальная, OBD-2. Пишет данные в файл.

Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 24.03.2014 в 19:38.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 18:32   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Не помню уже, как прога называется. Универсальная, OBD-2. Пишет данные в файл.
Приветствую! Если уж собрался этим заниматься, посмотри пожалуйста пару моментов:
"Ещё вот что обнаружил - после включения зажигания на кисл. датчик по показаниям вольтметра приходит почти 5,0 вольт, а сканер показывает 1,0 вольта.
Далее - заводим, напряжение (реальное, на датчике) начинает снижаться: 4...3...2...1, (сканер всё это время выдаёт 1,0 В) и только потом сканер начинает выдавать тоже напряжение что и есть реально на датчике. ЭТО НОРМАЛЬНО?
У кого есть возможность - померьте пожалуйста. На датчике: черный (+), серый (-)."

И вот ещё:
И ещё вопрос - сколько вольт должно выходить с РСМ (с 24 ноги, черного разъёма С1) при отсоединённой лямбде? У меня на осциллографе аж почти 3 вольта, причём очень частой "пилой" с амплитудой примерно 0,3 вольта... (типа - рисует ШИРОКУЮ полосу)
С подключенной лямбдой - осциллограф рисует как бы нормальную синусоиду, но тоже состоящую из очень частой пилы, то бишь - широкой полосой (амплитуда полосы тоже 0,2 - 0,3 вольта, а амплитуда синусоиды вроде как нормальная - грубо 0,2 - 0,8 вольта).
Помню что с мозга на лямбду должно идти (вроде как) 1,1 вольта (типа опорное напряжение), и если выскакивает ошибка Р0132 (высокий уровень сигнала с лямбды) то это либо на сигнальный провод "просачивает" напряжение (то бишь в проводке косяк), либо в мозгах косяк (если напряжение выше 1,1 В даже при отключенном от мозга проводе).
Но, как говорится, учился диагностике я очень давно, и не на ДЖИПах!
Поэтому и интересуюсь - как оно должно быть?! Может кто померит на испавной машине, да подскажет?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 08:16   #7
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

С графиками проблема, ноут окончательно сдох.
Отключил подогрев лямбды, колбасня двигателя пропала, посмотрю что будет с расходом. Ошибка 21 осталась.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 04:08   #8
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
колбасня двигателя пропала, посмотрю что будет с расходом
Ну что там - с расходом?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 07:08   #9
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
что там - с расходом?
Вернулся в норму.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 09:28   #10
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Получается - 12вольт с подогрева "просачивало" на сигнальный провод?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->