|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Добрый день.
96, 5.2. Месяц назад заменил обе лямбды, на неоригинал. Первая лямбда менялась 4 года назад, пробег с тех пор не помню, вторая не менялась более 7 лет. Катализатор пустой, обманки нет. Ошибок по лямбдам не было, изредко только 71 проскакивала. Разьем лямбды уже был поврежден, в результате, клемма вывалилась и лямбда не работала(подогрева не было). Разумеется, выскочила ошибка 21. Претензий к работе двигателя и езде не возникло. Покатался так пару недель, а пару дней назад, с оказией пошевелили контакты разьема и подогрев заработал, по-видимому. Сразу начались проблемы. Выскочила ошибка 51, мотор начал работать неустойчиво, с сильной вибрацией и подергиванием, "семерит". Но обороты нормальные 600-700. При организации подсоса, обороты возрастают. Резко возрос расход, мгновенный на трассе - 34, где обычно бывало 12. Практически ощущаю, как бензин выливается в выхлопную трубу. Какие будут мысли? Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 24.03.2014 в 10:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
менять лямбду.сам ставил пару тройку раз универсальные,неделю работает,потом как у тебя -льет.купил бош с оригинальным разъемом.больше полгода все ок
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Придется снимать графики с нее...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Чем снимать будешь? Я через блюпуп на планшете прогой Torque Pro. Правда она не записывает графики вроде, только скриншоты делаешь. У меня видит обе лямбды
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Вспомнил, OBDTOOL. Универсальная, OBD-2. Пишет данные в файл.
Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 24.03.2014 в 19:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
"Ещё вот что обнаружил - после включения зажигания на кисл. датчик по показаниям вольтметра приходит почти 5,0 вольт, а сканер показывает 1,0 вольта. Далее - заводим, напряжение (реальное, на датчике) начинает снижаться: 4...3...2...1, (сканер всё это время выдаёт 1,0 В) и только потом сканер начинает выдавать тоже напряжение что и есть реально на датчике. ЭТО НОРМАЛЬНО? У кого есть возможность - померьте пожалуйста. На датчике: черный (+), серый (-)." И вот ещё: И ещё вопрос - сколько вольт должно выходить с РСМ (с 24 ноги, черного разъёма С1) при отсоединённой лямбде? У меня на осциллографе аж почти 3 вольта, причём очень частой "пилой" с амплитудой примерно 0,3 вольта... (типа - рисует ШИРОКУЮ полосу) С подключенной лямбдой - осциллограф рисует как бы нормальную синусоиду, но тоже состоящую из очень частой пилы, то бишь - широкой полосой (амплитуда полосы тоже 0,2 - 0,3 вольта, а амплитуда синусоиды вроде как нормальная - грубо 0,2 - 0,8 вольта). Помню что с мозга на лямбду должно идти (вроде как) 1,1 вольта (типа опорное напряжение), и если выскакивает ошибка Р0132 (высокий уровень сигнала с лямбды) то это либо на сигнальный провод "просачивает" напряжение (то бишь в проводке косяк), либо в мозгах косяк (если напряжение выше 1,1 В даже при отключенном от мозга проводе). Но, как говорится, учился диагностике я очень давно, и не на ДЖИПах! Поэтому и интересуюсь - как оно должно быть?! Может кто померит на испавной машине, да подскажет? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
С графиками проблема, ноут окончательно сдох.
Отключил подогрев лямбды, колбасня двигателя пропала, посмотрю что будет с расходом. Ошибка 21 осталась. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Получается - 12вольт с подогрева "просачивало" на сигнальный провод?!
|
![]() |
![]() ![]() |