![]() |
#4 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
![]() Нефиг на 120 в повороты влетать, тем более на джипе! ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
|
![]()
а можно по подробней или сылочку !
![]()
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
вам помогут самые жесткие пружины возможно от 5.9 и амортизаторы тоже жесткие с заднем стабелезатором будет лучше но от проблемы не избавитесь! кстате я думаю что стаб должен уже стоять.
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
Можно сразу увидеть заметное различие между стандартным стабилизатором, который стоит на всех WJ и стабилизатором Addco. Более толстый стабилизатор обеспечивает почти на 700% большую прочность, чем стандартный.
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес. Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. Chris Henry написал статью об установке заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Сопротивляемость кручению стабилизатора поперечной устойчивости зависит от площади его поперечного сечения. Даже небольшое увеличение диаметра обеспечивает заметный рост прочностных характеристик стабилизатора. Стабилизатор Addco диаметром 2,54 см. обеспечивает на 700% большую прочность по сравнению со стандартным стабилизатором, который имеет диаметр 1,43 см. WJ Factory sway bar components Part Rear P/N Front P/N Bar, sway 52088739AB 52088281 Clamp, bushing (2) 52087865 (2x Bolt 6503571) 52088285 (2x Bolt 6502936) Bushing (2) 52088738AD 52088284AD Link arm (2) 52088319 (Upper bolt 6502473) (Lower bolt 6503726) 52088283 (Upper bolt 6505353AA) (Upper nut 6502697) (Lower bolt 6502473) Bracket, link (1) 52088525AD (Bolt 6503571) ---- Addco sway bars Sway bar upgrade kit (Requires original factory sway bar components on vehicle. Includes bar and non-greasable urethane bushings. Uses the same mounting points as the original factory bar and is attached to the factory link arms) Addco 684 (1") Addco 175 (1.25") Greasable bushings Energy Suspension 1" greasable bushing вообщето здесь http://www.wjjeeps.com/rus/swaybars.htm,если у тебя сайт работает:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 54
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |