JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 17:07   #1
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию валкость на трассе

при скорости выше 120 страшновато входить в поворот, его качает как на подушке, стойки родные и в норме
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 17:17   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Ну эт после легковушки ... этож ЖИП !! подвеска длинная...
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 17:35   #3
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

поставь задний стаб адко и будет тебе счастье,правда не бюджетно:)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 18:23   #4
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек220 Посмотреть сообщение
при скорости выше 120 страшновато входить в поворот, его качает как на подушке, стойки родные и в норме
А у нас даже по прямым быстрее 110 нельзя ездить!
Нефиг на 120 в повороты влетать, тем более на джипе!
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 19:13   #5
Saint13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Saint13
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
поставь задний стаб адко и будет тебе счастье,правда не бюджетно:)
а можно по подробней или сылочку !
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть...
Saint13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 19:32   #6
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек220 Посмотреть сообщение
при скорости выше 120 страшновато входить в поворот, его качает как на подушке, стойки родные и в норме
вам помогут самые жесткие пружины возможно от 5.9 и амортизаторы тоже жесткие с заднем стабелезатором будет лучше но от проблемы не избавитесь! кстате я думаю что стаб должен уже стоять.
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 19:56   #7
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Можно сразу увидеть заметное различие между стандартным стабилизатором, который стоит на всех WJ и стабилизатором Addco. Более толстый стабилизатор обеспечивает почти на 700% большую прочность, чем стандартный.
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес.
Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. Chris Henry написал статью об установке заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
Сопротивляемость кручению стабилизатора поперечной устойчивости зависит от площади его поперечного сечения. Даже небольшое увеличение диаметра обеспечивает заметный рост прочностных характеристик стабилизатора. Стабилизатор Addco диаметром 2,54 см. обеспечивает на 700% большую прочность по сравнению со стандартным стабилизатором, который имеет диаметр 1,43 см.

WJ Factory sway bar components
Part Rear P/N Front P/N
Bar, sway 52088739AB 52088281
Clamp, bushing (2) 52087865
(2x Bolt 6503571) 52088285
(2x Bolt 6502936)
Bushing (2) 52088738AD 52088284AD
Link arm (2) 52088319
(Upper bolt 6502473)
(Lower bolt 6503726) 52088283
(Upper bolt 6505353AA)
(Upper nut 6502697)
(Lower bolt 6502473)
Bracket, link (1) 52088525AD
(Bolt 6503571) ----
Addco sway bars
Sway bar upgrade kit
(Requires original factory sway bar components on vehicle. Includes bar and non-greasable urethane bushings. Uses the same mounting points as the original factory bar and is attached to the factory link arms) Addco 684 (1") Addco 175 (1.25")
Greasable bushings
Energy Suspension 1" greasable bushing


вообщето здесь http://www.wjjeeps.com/rus/swaybars.htm,если у тебя сайт работает:)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 21:05   #8
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек220 Посмотреть сообщение
при скорости выше 120 страшновато входить в поворот, его качает как на подушке, стойки родные и в норме
Детская болезнь! лечиться заменой аммов ,пружин и стабов!
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 22:16   #9
omm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Детская болезнь! лечиться заменой аммов ,пружин и стабов!
+1
только сайлентов. Сам стаб можно оставить.
Это все при условии, что все шаровые и сайленты подвески в порядке.
Мне и на 160, не по прямой, намана ездить
omm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2010, 23:04   #10
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omm Посмотреть сообщение
+1
только сайлентов. Сам стаб можно оставить.
Это все при условии, что все шаровые и сайленты подвески в порядке.
Мне и на 160, не по прямой, намана ездить
сайлентблоки все новые поставил
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->