![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 59
Сообщений: 8
|
![]()
Симптомы проявляются следующие:
в пробке на жаре, сначала едет нормально, потом по мере нагрева двигателя начинает глохнуть - после тормоза жмешь на газ а обороты падают почти до нуля. Если заглушить завести опять начинает ехать, какоето время едет, опять начинает глохнуть и т.д. Вроде откуда то сзади слабый гул идет. На сервисе сказали что сетка бензонасоса забита до ужаса в баке вместо бензина коричневая жидкость. Сетку прочистили, бак промыли. На остатках жидкости доехал до заправки и заглох. Заправился вроде машина едет симтомы исчезли. Но потом опять все повторилось. И усиливается. В пробки уже боюсь попадать. Заправляюсь уже 95 бензином. И еще на холодную заводится с полоборота. На горячую два раза стартер крутит - еле заводится. Подскажите что надо чинить. У кого то были такие симптомы? Тут читал про самодиагностику при помощи ключа. Может ли она чтото показать? На сервисе делали диагностику электрооборудования. Ничего не показала. Машина Jeep ZJ 5.2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Думаю, стоит продиагностировать бензонасос для начала. Много полезной инфы есть по этому поводу в Библии http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...fuel/index.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 59
Сообщений: 8
|
![]()
Изучил инфу по бензонасосу. Я так понял что он качает, а иногда у него случаются провалы. Диагностировать можно отсутствие давления топлива. Давление топлива мне на СТО измеряли. Вроде в норме. Не понятно как провалы связано с ездой на малой скорости с горячим двигателем.
Бывает так что проехал на скорости 80-90 какое то растояние. Никаких проблем. Потом затормозил перед лежачим, а она раз и перестает ехать. Глохнет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 59
Сообщений: 8
|
![]()
Я только начинаю изучать машину. Грандом владею недавно. Купил зимой. Комплектация лимитед. Вначале был полностью доволен. Никаких проблем. Хотя машина прошла 300000 миль. Пол милиона значит километров. Потом бац первая проблема. Пасажир захлопнул дверь при закрытом центральном замке. При открытии машины завыла сирена. Сработала заводская защита. Многое узнал об заводской сигнализации, об концевиках замков... Потом так и ездил без проблем пока не пришла... жара. Начала глохнуть в пробках. Постоишь пару минут заводится и дальше едет. Услышал что гудит бензонасос. Начал грешить на него. Как уже писал на СТО сетку бензонасоса прочистили, бензобак промыли. Но проблема осталась. Теперь вот думаю на что очень похоже на проблему с вискомуфтой. Прочитал ветки
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14705 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14532 и все сводится к тому что вентилятор не включается ни при какой жаре. По крайней мере я ни разу не слышал чтобы загудело что то типа самолета. Получается так что впробке надо бы чтобы вентилятор включился а он не включается. Или после пробега, если остановился у нормальной машины всегда вентилятор ревет. А тут нет. Поэтому вроде бы все указывает на то что вискомуфта не пашет. Но остается вопрос почему глохнет? Как это связано с топливом или зажиганием? Все пишут про перегрев, закипание ..., но машина едет. А тут не едет Почему?Вопрос остается открытым. P.S. Больше всего боюсь заглохнуть на развороте поперек трассы, пытаясь проскочить перед носом у Порше Каньен :) Последний раз редактировалось ptaha; 19.08.2011 в 14:45. Причина: P.S. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
я думаю насосу края. а про вент... я слышу тока когда в жару начинаю разгоняться бодро то как в трубу воздух засасывает такой звук. но точно он не так звучит как электрические вентеляторы на остальных машинах!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 59
Сообщений: 8
|
![]()
Согласен насчет насоса. Буду заказывать, менять. Что то из этого списка (на е-байе подсмотрел):
NEW FUEL PUMP MODULE ASSEMBLY CHRYSLER # 5003855AA, 5003855AD, 52018796 AIRTEX # E7087M WALBRO # TU130 DELPHI # FG0377 AC DELCO # MU139 CARTER # P74697M DENSO # 9533017 BOSCH # 67637 GLOBAL AUTOMOTIVE # GA7087M |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 59
Сообщений: 8
|
![]()
Если будет возможность поменяю датчик коленвала. Хотя не понимаю как он может быть связан с проблемой. Буду действовать методом исключения. Тут на выходных залез под брюхо впервые и рассмотрел что там есть. Обнаружил неприятные моменты. На коробке поддон в масле и висит капля красного масла. Но не течет. Я подкладывал картон ничего не накапало. Значит гонит масло только в движении где-то из под сальников или из под прокладки. Вопрос: не может ли перегрев коробки на жаре в режиме дергания вызывать проблему по данной теме?
Таким образом под подозрение остаются: 1. Бензонасос + топливный фильтр. 2. Датчик положения коленвала??? 3. Может что-то с коробкой? (не хотелось бы) 4. А может просто залили что-то вместо бензина? У нас такое бывает. Последний раз редактировалось ptaha; 29.08.2011 в 16:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 59
Сообщений: 8
|
![]()
Также обнаружил еще две проблемы порваный пыльник ШРУСа переднего кардана и оключенный рычаг раздатки. Ну с пыльником понятно - нужно менять. Нашел инфу что люди ставят от Нивы т.к. родных вообще не бывает. А вот насчет разадатки - оказывается я все время ездил в одном режиме "Аll time 4WD" а когда перекючал на "N" или на "Low" то ничего не менялось. Подключил я рычаг попробывал вроде бы пониженная работает. Машина аж проседает когда переключаешь вперед-назад, чувствуется что это действительно пониженная. Но вот беда - попробывал я из положения "Low" вернуть обратно рычаг раздатки. Не идет. Типа застрял. Может поэтому его отключили. Или может его нужно в движении переключать? Дергал-дергал - еле переключил когда установил "N" на коробке. Больше пока раздатку не трогаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Казань
Марка: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
Возраст: 57
Сообщений: 93
|
![]()
Вообще-то все манипуляции с рычагом раздатки всегда делают в положении "N" на коробке
![]() |
![]() |
![]() ![]() |