![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: МОсква
Марка: Grand Cherokee Limited 1996Г. 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 138
|
![]()
Братцы, задача самому ГРАМОТНО проантикорить дно(изнутри, ну а если можно без особого оборудования, то и саружи) и колесные арки гранда. Читал много форумов и ум, несколько, в раскоряку.Мнений Кулибиных море, кто мажет пушечным салом, кто свиным, кто тектилом, кто гудроном,вобщем, кто чем. А какую химию пользует среди ПРОФИ? ЧТо скажете про RUST STOP? А NOXUDOL? А Body?
Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
А какой смысл в кустарных условиях пользоваться "профессиональной" химией? Ведь "самому" подразумевает, как правило, малый опыт, отсутствие мощного компрессора и хорошего краскопульта и т.п.
Вообще покрытие должно быть одно (пусть даже многослойное, но не ляпать одно на другое что попало), нанесенное со строгим соблюдением требований изготовителя. Т.е. должен быть правильный грунт/растворитель/толщина/время и примерно температура сушки. А уж чем красить - это как жаба прикажет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
все делают и ты сделаешь.а насчет "профи"-приходили 2 машинки тойота и опель,так у них вообще пол "резиновый" был-снизу качественная заводская обработка и внутри тоже самое,а между ними не металл ,а труха.я как то корабельным суриком пробовал-слезло.делай к чему душа лежит и как ,правильно сказали,жаба позволит,да под ковриками болота не допускай .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Впринципе по технологии "кашу маслом не испортишь". Пушка, конечно, тоже не помешала бы - сохнет быстрее и как-то корочка лучше получается. Но, опять же, дело не в покрытии, а в среде. Слишком много льют и сыпят реагентов у нас зимой, поэтому даже оцинкованные машины гниют в 2 раза быстрее, чем в городах поменьше. Хоть на титан переваривай ![]() ЗЫ ВНИМАНИЕ!!! Описан кустарный метод! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
|
![]()
обычная маслянная краска для наружных работ-самый правильный и бюджетный вариант. Зачистил,обезжирил,прокрасил.Впиталась-второй слой! Пользуешь. Раз в пол года на эстакадку-шасть. Увидел скол-обработал прокрасил и дальше. Ездят у нас те опеля и не разваливаются только потому что на них галки гадят. надо мне кажется надо чтобы метал был как можно меньше закутан. Ну и конечно если сильно дорожники шалят-по чаще на мойке днище кархером проходить надо!
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
|
![]()
есть ещё одна тема по поводу борьбы с образованием Fe2O3.
в авто процесс усиливается за счет электролиза(физика 8 класс). Я бороздил инет и наткнулся на вот какой сайтик: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm почитал,думаю теперь. Зря на радиофаке меня учили 5 лет или нет? Как тема?
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Херня все это, эффективная защищаемая площадь в этом случае не намного больше площади цинкового анода будет. Не зря в каждом описании говорится что защита старых автомобилей (к ним же сразу приравниваются и отечественные авто) неэффективна, т.к. ЛКП далеко от идеала, а наиболее эффективна защита оцинкованных авто (ага тут то площадь анода получается во весь кузов:)), но простите авто с качественным ЛКП без повреждений (и тем более с оцинкованным кузовом) и так не сильно то нуждается в защитных средствах (разве что необходимо защитить от пескоструя).
ЗЫ. Кстати, схемы этих защитных устройств еще в 60-х появились в радио журналах, элементной базы там рублей на 500, но почемут распространения они широкого до сих пор не получили. За сколько продают эти чудо приборы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
насчет масляной краски поддержу-у нас ребята для работы взяли копейку древнего года и я все подъ...вал,что дед(прежний владелец)красил забор и осталась краска,а он ей дно вымазал синим цветом-так уже 3 года все это держится и никаких даже очаговых повреждений нет.
|
![]() |
![]() ![]() |