![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
![]()
Заметил тут такое.
Машина стояла прогретая. Обороты холостые 550-600. Если прожать и держать так педаль газа на 1-2мм, обороты сначала поднимаются, потом возвращаются на холостые - и в момент отпускания педали машина глохла. Проверял несколько раз. Но после достаточно динамичной поездки такое действие приводило только к существенному провалу оборотов, затем они резко взлетали до 1000 и опускались в норму. Также один раз глохла при аккуратном маневрировании на парковке при переключении R-D-P-тормоз, но не регулярно. Так тоже обороты скачут вниз-вверх-норма. Дроссель мылся в прошлом году, форсы и топливная магистраль промытая. Так и должно быть? Или это проблема? Как бороться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
![]()
кто подскажет место обитания дымогенератора в Москве?
блин, просто атас. купить компактный дымогенератор = 6-7тыс.р. А диагностика дымогенератором - от 1000р за одну систему. Может, есть что-то где-то с более вменяемым подходом? Последний раз редактировалось KonstantinK52; 15.11.2015 в 15:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
эфиром сверху брызни - акуратненько
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Да курни ты на него втроём-вчетвером. Только вентилятор отключи/виску сними.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]()
ДПДЗ! У меня такое было..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
вот и я склоняюсь в сторону ДПДЗ - только не уверен потому что причин несколько
кстате новые уже могут быть неисправны - лучше бу заведомо исправный найти
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
дпдз вытащи и тестером (! НЕ сканером!) померь сопротивление, плавно поворачивая... большая вероятность, что в месте, где "0" позиция заслонки (8-12% от начального положения на дпдз) будет скакать АДСКИ... т.е. "протерся" потенциометр....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
![]()
Брызгали сверху на впуск - не сосет.
Был на дымодиагностике - дырок нет. На холодную все ок. Если долго поездить - тогда может неустойчиво работать, но не факт. Приговорили каты. Они могут быть виновны? |
![]() |
![]() ![]() |