![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
блин ездил по городу всё было сухо - выехал 110-120 на фул-тайм через 40 км на заправке чую воняет атфкой
![]() ![]() причем бежало не с хвоствиков а как мне показалось отверстия рычага переключения режимов... может ли от туда течь? Может было у кого нибудь?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() Последний раз редактировалось norg; 08.01.2012 в 16:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Dzhedai; 08.01.2012 в 19:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() дааа слить не проблемма - а залить через отвестие для датчика скорости = проблема - 1,5 часа лил :( думал слить посмотреть, потом покатался по городу - опять сухо, видимо течет только от 100 км/ч ![]() вобщем пришёл к выводу что нужно менять сальник (прокладку) вала переключения режимов РК только вот как вытащить шток из коробки ?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() Последний раз редактировалось norg; 08.01.2012 в 22:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У меня другой прикол... После смены масла в РК, потек передний сальник на ней. До этого не тек совершенно. Масло тоже самое залил. Мож перелил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() я заливал через отверстие датчика спидометра - вышло 1,7 всего - но это с учетом того, что примерно 150-300 гр вылилось при заливке с другой стороны если бы давило излишки - то давило бы через хвостовики...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Наверно, перелил. У меня влезло 1,5 литра. И когда закручивал заливную пробку, масло было через край и выливалось)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
наверное нужно к заливной ещё гайку приварить - скрутить и проверить уровень ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |