JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 16:36   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию течь масла в РК

блин ездил по городу всё было сухо - выехал 110-120 на фул-тайм через 40 км на заправке чую воняет атфкой глянул под низ а там чуть ли ни ручьем
причем бежало не с хвоствиков а как мне показалось отверстия рычага переключения режимов... может ли от туда течь? Может было у кого нибудь?
Миниатюры
Фото1876.jpg   Фото1875.jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 08.01.2012 в 16:40.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 19:38   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
блин ездил по городу всё было сухо - выехал 110-120 на фул-тайм через 40 км на заправке чую воняет атфкой глянул под низ а там чуть ли ни ручьем
причем бежало не с хвоствиков а как мне показалось отверстия рычага переключения режимов... может ли от туда течь? Может было у кого нибудь?
А вытекло то много? Как течь остановил? Мож ей не понравилось, как ты проабгрейдил сливную пробку

Последний раз редактировалось Dzhedai; 08.01.2012 в 19:42.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2012, 22:26   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
А вытекло то много? Как течь остановил? Мож ей не понравилось, как ты проабгрейдил сливную пробку
х.з. скока там вытекло
дааа слить не проблемма - а залить через отвестие для датчика скорости = проблема - 1,5 часа лил :(
думал слить посмотреть, потом покатался по городу - опять сухо, видимо течет только от 100 км/ч
вобщем пришёл к выводу что нужно менять сальник (прокладку) вала переключения режимов РК
только вот как вытащить шток из коробки ?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 08.01.2012 в 22:30.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 08:50   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
х.з. скока там вытекло
дааа слить не проблемма - а залить через отвестие для датчика скорости = проблема - 1,5 часа лил :(
думал слить посмотреть, потом покатался по городу - опять сухо, видимо течет только от 100 км/ч
вобщем пришёл к выводу что нужно менять сальник (прокладку) вала переключения режимов РК
только вот как вытащить шток из коробки ?
Шток переключения,хрен вынешь, без снятия РК. Он там хитро заштифтован внутри коробки.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 09:03   #5
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Шток переключения,хрен вынешь, без снятия РК. Он там хитро заштифтован внутри коробки.
.......млять....
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 09:16   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня другой прикол... После смены масла в РК, потек передний сальник на ней. До этого не тек совершенно. Масло тоже самое залил. Мож перелил?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 09:59   #7
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня другой прикол... После смены масла в РК, потек передний сальник на ней. До этого не тек совершенно. Масло тоже самое залил. Мож перелил?
вот я тож думаю может лишнее вышло
я заливал через отверстие датчика спидометра - вышло 1,7 всего - но это с учетом того, что примерно 150-300 гр вылилось при заливке
с другой стороны если бы давило излишки - то давило бы через хвостовики...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 10:20   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
вот я тож думаю может лишнее вышло
я заливал через отверстие датчика спидометра - вышло 1,7 всего - но это с учетом того, что примерно 150-300 гр вылилось при заливке
с другой стороны если бы давило излишки - то давило бы через хвостовики...
Наверно, перелил. У меня влезло 1,5 литра. И когда закручивал заливную пробку, масло было через край и выливалось)))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 10:50   #9
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Наверно, перелил. У меня влезло 1,5 литра. И когда закручивал заливную пробку, масло было через край и выливалось)))
шток находится примерно на том же уровне что и заливная пробка (ну чуть выше)
наверное нужно к заливной ещё гайку приварить - скрутить и проверить уровень
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->