![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
![]()
Имеем WJ с дохлыми овалами задних рычагов, думаю и передним не долго осталось. Есть комплект нижних рычагов, с дохлыми овалами.
Вопрос: во сколько денег встанет снять нижние рычаги, из 8 родных сделать 4 с круглыми с/б и поставить обратно. Размер оставляем заводской, без изгибов и удлинений. Предложения сюда, или в личку. Спасибо.
__________________
4x4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
![]()
Вот и хотел понять, что выгоднее (заодно и комплект рычагов на дело пустить).
На WG стоят Лесорубовские рычаги.
__________________
4x4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
![]()
Добрый день.
Может подскажет кто. Передние нижние рычаги под замену из-за овалов, задний верхний требует замены сайлентов. Варианты решения проблемы: 1. У ЛЕСНИКА купить нижние передние рычаги и заменить сайленты заднего верхнего - 12 000руб ориентировочно. 2. Купить новые рычаги, нашел за 2500 3. Самый дорогой вариант. Загнать машину на отливку сайлентов из полиуритана. За все сайленты в машине + чёто с шаровыми и наконечниками делают по похожей технологии - 20 000 руб. Пока больше склоняюсь к полной замене на полиуритан, прав ли я? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Надо очень чётко следить за тем сколько он зреет полиуретан в печке. От времени зависит жёсткость и износостойкость. Теоретически перед изготовлением мастера должны проверить на стенде какая упругость уже родных сайлентов, а на практике обычно на глаз определяют, а это не айс. Так что надо у них спросить как и что они делают перед заливкой. У меня был опыт такого тюнинга с тягой панара. Прожила около 50000, сейчас уже поставил другие сайленты, но есть ещё комплект сайлентов для панары который планирую переделать в полиуретан, но уже по правилам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Просто заливаемые в рычаге с/б довольно быстро отрываются по периметру, т.к. не получают некоторого "натяга", который образуется при запрессовке сайлента в рычаг.
|
![]() |
![]() ![]() |