JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 16:38   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию Выхлопная система 4.0L, размеры

Собственно, хочу переделывать выхлоп, дабы избавиться от (полу)дохлых катов.
Машин у меня по калифорнийским допускам, 3 ката, 4 лямбды.
Собственно вопрос: от каждыйх 3-х горшков идут по две штанины, котоыре входят в приёмную трубу, на каждой из двух труб висят по мелкому кату, потом сливаются в одну толстую трубу. Подскажите размер этих труб после ката и какой размер фланца туда нужен, чтобы свежесваренную вставку вместо катализаторов, установить без гимора методом "снял-поставил".
Вроде как там труба 2 дюйма, или я не прав?
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 17:24   #2
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Немного ОФФ. А разве в калифорнии не вообще без катов? А то я тут заморочиться пытаюсь прошивкой без катов.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 17:27   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Немного ОФФ. А разве в калифорнии не вообще без катов? А то я тут заморочиться пытаюсь прошивкой без катов.
ты чой? калифорния типа страна чистоты. по федеральному закону на 4-х литрах один кат, в калифорнии - три. Так в америке и живут: для калифорнии и для всех :) там, помойму, по круче евростандартов
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 17:32   #4
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Погоди. Что тогда за разговоры иногда слышу про прошивку без катов?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 17:32   #5
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Даже вопрос надо по другому ставить. Без задних лямбд.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 18:44   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

это арабы и официальные поставки в восточную европу
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 22:50   #7
Geodezёr
Пользователь
Местный
 
Аватар для Geodezёr
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
По умолчанию

Во, у меня такая же фигня. 3 ката непонятной степени "живости". Хотелось бы от них избавиться, но не наблюдать "чек" на приборке.
Geodezёr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2012, 00:13   #8
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

последний можешь спокойно вырезать. чтобы джекичан не вылезал, буду сразу иметь тебя ввиду, при изготовлении проставок :)
но подскпжет мне кто, какой же там диаметр труб и фланец какой нужен, чтобы трубу приëмную насадить. Может штанина у кого есть ненужная, или нужная, но может обмерить, а?
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2012, 11:14   #9
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
последний можешь спокойно вырезать. чтобы джекичан не вылезал, буду сразу иметь тебя ввиду, при изготовлении проставок :)
но подскпжет мне кто, какой же там диаметр труб и фланец какой нужен, чтобы трубу приëмную насадить. Может штанина у кого есть ненужная, или нужная, но может обмерить, а?
я такие вещи прям на машине замерял :) подлез под неё и обмерил. хотя сейчас дубак на улице, ни за что не полезу
а, у тебя 4.0, у меня 4,7. не знаю, диаметры может разные... хотя если не найдёшь данных, маякни, я в выходные буду масла менять, залезу, обмеряю. только место тыкни которое смерять надо.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 06.02.2012 в 11:16.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2012, 18:43   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
я такие вещи прям на машине замерял :) подлез под неё и обмерил. хотя сейчас дубак на улице, ни за что не полезу
а, у тебя 4.0, у меня 4,7. не знаю, диаметры может разные... хотя если не найдёшь данных, маякни, я в выходные буду масла менять, залезу, обмеряю. только место тыкни которое смерять надо.
мне размеры фланцев нужны. труба имеет наружний диаметр 2 дюйма. Я ж когда двиг скидывал, не померил нифига. Но и не было мыслей по поводу выхлопа. Теперь буду варить, одну трубу под один порог, вторую - под другой :)
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->