![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Собственно, хочу переделывать выхлоп, дабы избавиться от (полу)дохлых катов.
Машин у меня по калифорнийским допускам, 3 ката, 4 лямбды. Собственно вопрос: от каждыйх 3-х горшков идут по две штанины, котоыре входят в приёмную трубу, на каждой из двух труб висят по мелкому кату, потом сливаются в одну толстую трубу. Подскажите размер этих труб после ката и какой размер фланца туда нужен, чтобы свежесваренную вставку вместо катализаторов, установить без гимора методом "снял-поставил". Вроде как там труба 2 дюйма, или я не прав? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Немного ОФФ. А разве в калифорнии не вообще без катов? А то я тут заморочиться пытаюсь прошивкой без катов.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
ты чой? калифорния типа страна чистоты. по федеральному закону на 4-х литрах один кат, в калифорнии - три. Так в америке и живут: для калифорнии и для всех :) там, помойму, по круче евростандартов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Погоди. Что тогда за разговоры иногда слышу про прошивку без катов?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Даже вопрос надо по другому ставить. Без задних лямбд.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :)
Сообщений: 197
|
![]()
Во, у меня такая же фигня. 3 ката непонятной степени "живости". Хотелось бы от них избавиться, но не наблюдать "чек" на приборке.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...e_wj/geodezer/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
последний можешь спокойно вырезать. чтобы джекичан не вылезал, буду сразу иметь тебя ввиду, при изготовлении проставок :)
но подскпжет мне кто, какой же там диаметр труб и фланец какой нужен, чтобы трубу приëмную насадить. Может штанина у кого есть ненужная, или нужная, но может обмерить, а? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
![]() а, у тебя 4.0, у меня 4,7. не знаю, диаметры может разные... хотя если не найдёшь данных, маякни, я в выходные буду масла менять, залезу, обмеряю. только место тыкни которое смерять надо.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 06.02.2012 в 11:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |