![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() >>>>>>>>>> POSSIBLE CAUSES <<<<<<<<<<<<<<<< INTERMITTENT CONDITION FUSED B+ CIRCUIT FUSED IGNITION SWITCH CIRCUIT RADIATOR FAN GROUND CKT OPEN RAD FAN RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN RADIATOR FAN RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND RADIATOR FAN RELAY PCM
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 99/4.0л/NP242
Возраст: 37
Сообщений: 63
|
![]()
Может это быть связано тем, что я когда снимал ставил вентилятор печки, задел какой нибудь провод или произошла неведомая ошибка подключения печки?
И вообще есть какая-нибудь взаимосвязь между вентилятором печки и вентилятором радиатора? Просто ошибка появилась сразу как я завел машину и после непродолжительного простоя в заведенном состоянии температура двигателя поползла вверх а вентилятор в это время не захотел включался? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
молодец...другим-то расскажи,тем кто будет пользоваться "поиском"по сайту при решении такой проблеммы.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 99/4.0л/NP242
Возраст: 37
Сообщений: 63
|
![]()
Начнем с того, что в электрике я ноль даже, наверное -1. Но хочется всё изучить что к чему. Банально полазив по форуму + еще советы других.
Начал с предохранителя, оказался не он. Следующее это то самое реле. Находится оно под правой фарой, точнее под пластиковой панелью, т.е. еще ниже. Сняв правую фару, там у меня была дырка сделанная старым владельцем (огромное спасибо ему за это), а то еще и бампер пришлось снимать, я обнаружил открученное реле, разобрав реле, как и предполагалось оно сгорело. А т.к. не было прикручено (тряска и все такое) и плохого теплоотвода оно сгорело. (Я так думаю!) Потом купил реле, поставил и опачки все работает. Потом купил теплопроводную пасту, маленький радиатор и замутил: Радиатор Теплопроводный клей реле паста кузов. Позже поставлю еще один радиатор только после кузова и все это перекручено граверным болтом. Как то так. Если опять сгорит реле, то заморочусь и всю эту систему нафиг переделаю. 2-е реле за 5 месяцев. |
![]() |
![]() ![]() |