![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Всем привет. Тачка РІ профиле, 5-цил турбодизель 3,1. Думаю РІСЃС‘ верно Рё для VM425 2,5Р». Есть ли Сѓ нас спецы РїРѕ старым дизелям СЃ механическими форсунками Рё электронным РўРќР’Р” Бош? Р*то РјРѕР№ первый дизель, РЅРµ РјРѕРіСѓ победить пару проблем. Движок после РїРѕРєСѓРїРєРё машины еле ехал, жрал масло, Р±СѓР±РЅРёР» РІРѕ РІРїСѓСЃРє, РЅРѕ РєСѓР·РѕРІ очень понравился. Откапиталил РєРѕСЂРѕР±РєСѓ, откапиталил РґРІРёР¶РѕРє, поршневая Автовелт, была треснута РѕРґРЅР° башка - заменил, РІСЃРµ бошки шлифанул РІ размер, вкладыши стандарт шатунные, РєРѕСЂРЅРё РЅРµ трогал, РёР±Рѕ гемор, Р° давление РЅР° холостых 3атм было, турбу перебрал - масло РЅРµ кидает, новые распылители Flag, форсы разобрать сам РЅРµ СЃРјРѕРі - отдал спецам - поменяли распылы сказали РІСЃС‘ РѕРє, проверил - РІСЃРµ РЅР° 170атм фыркают(стенд СЃРІРѕР№), насос пересыпал сам СЃ ремкомплектом РІСЃС‘ РєСЂРѕРјРµ плунжерной пары, так как РѕРЅ Рё РґРѕ разборки заводился СЃ РїРѕР» тычка Рё горячий Рё РІ РјРёРЅСѓСЃ 30. Штанги изношенные восстановил СЃ возможностью регулировки длинны, отрегулировал РёС… так, чтоб РіРёРґСЂРёРєРё были РІ начале своего С…РѕРґР°. Сферы РІ коромыслах восстановил сферической фрезой РІ размер восстановленных наконечников штанг толкателей. Гидрики РІСЃРµ рабочие, разобрал помыть - там РІСЃС‘ чисто было. РћСЃРё коромысл проточил, вкладыши РІ коромысла подобрал РѕС‚ какого то мерседеса - зазор 5 соток. Управляющая форсунка исправна - импульсы РЅР° осцилле есть. РЈРіРѕР» впрыска РїРѕ микрометру 0,45 выставлен как РІ мануале. Проклатка 1,61РјРј металл. Едет зашибись, прёт, РЅРµ Р±СѓР±РЅРёС‚, РЅРµ дымит вообще РЅРё РєРѕРіРґР°, каталик ещё РґРѕ меня вышибли, заводится как часы, Р·РІСѓРє РѕС‚ мотора радует, мурлыкает. Теперь Рѕ проблемах. РќР° холостых как прогреется без нагрузки(паркинг) начинает припадками троить\трусить\колбасить, поколбасит 5-10 сек Рё СЃРЅРѕРІР° выровняется, если РєРѕСЂРѕР±РєСѓ РІ драйв поставить(нагрузка) будет работать СЂРѕРІРЅРѕ как часы. Так Р¶Рµ если РЅР° драйве тормоз отпустить Рё катиться РЅРµ трогая газ - тоже проявляется эта колбаса, чуть газу если прижать(РґРѕ 800 оборотов) пропадает. Р*асход тоже РЅРµ нравится, если ездить СЃ "РѕРіРѕРЅСЊРєРѕРј" жрёт как бык РїРѕРјРѕРё - 18-20 РЅР° сотку, если как бабка ездить 15-17. Прогретый если газануть РЅР° паркинге или РЅР° нейтрали забрасывает обороты РЅРІ 1500-2000 Рё РЅРµ падает РЅР° РҐРҐ РїРѕРєР° передачу РЅРµ воткнёшь. Получается топливная РјСѓРґРёС‚ РІ районе РҐРҐ. Датчики педали РѕР±Р° исправны 100%, датчики температуры РѕР±Р° живые(РѕРґРёРЅ менял), РњРђРџ-сенсор Р¶РёРІРѕР№(менял). Что ему надо?! Ошибок ЕЛМка РЅРµ читает, РЅРѕ РѕРЅР° читает только несколько параметров, РІСЃРµ РїСЂРёР±РѕСЂС‹ что РјРЅРµ доступны РІ него перетыкал - РЅРё чем тварь РЅРµ читается!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |