![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]()
Приветствую всех!
В общем, в порыве перфекционизма, а также по нужде посадить жену за руль дрындыра, возник вопрос. Очень тяжело нажимается педаль сцепления. Не, мне пофиг, ну в пробках нога устаёт сильно, но я по пробкам не езжу особо, так что... А вот жена машину передвинуть может, а водить - нет. Люфт педали есть, понятен, пластмассовая втулка присутствует, но издыхает... ГЦС и рабочий стоят вроде родные, трубка пластмассовая... Посмотрел номера в каталоге - на бензин и дизель цилиндры в сборе идут под разными номерами. Рискну предположить, что за 20 лет вполне могла произойти "подмена" на бензиновый. Экспериментировать с новыми цилиндрами - дорого. БУ - фиг найдёшь. Что делать то, блин? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Поставить рцс от уаз патриота. Но не факт что педаль легче нажиматься будет. Хотя моя жена, маленькая и худенькая, нажимала, и ездила, не далеко и не много.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]()
Мысль крайне интересная. Особенно в свете того, что на патриотах тоже были бензины и дизеля. Надо бы спросить на их форуме, есть ли разница в ГЦС и рабочих для дизелей и бензинок.... Хотя, я бы делал одинаковый ГЦС и разный рабочий, будь я разработчиком...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]()
И ещё вопрос - есть ли опыт "переборки" комплектов сцепления с пластиковой трубкой? Оно вообще разбираемо, и, что важнее, собираемо обратно? Как-то не хочется сломать и оставить единственную оставшуюся машину в семье недвижимостью...
ЗЫ. Может раздобыть рабочий от праворульного дизеля - и его переставить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Поставь гцс и рцс от патриота, соедени все медными трубками.
На родных, в местах соединения трубуи с цилиндрами стоит штифт, его достаешь и выдергиваешь трубку.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Самый мягкий вариант - родной главный и рабочий от патриота. Из за разницы диаметров педаль практически невесомая, но с большим ходом. Главный и рабочий от патриота - педаль получается довольно тугая, тяжелее чем с родным приводом.
Если что - есть на продажу железный родной главный под резьбу. Штуцер в комплекте.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2017
Адрес: ХМАО
Марка: Jeep Cherokee Sport TD2.5 2000г
Возраст: 45
Сообщений: 19
|
![]()
Приветствую. У меня вылечилась педаль заменой сцепления (за 10200р. прислали неоригинал диск, пошибник и корзину). А РСЦ обошёлся за 4500р., причём железный и под родную трубку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=65&a=22
Нарушение правил создания темы в техразделе. вечером удалю.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |