![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
Здравствуйте!
Имеется простоявший в гараже почти год без аккумулятора XJ. Делал капиталку и застрял в процессе. Сейчас собрал двигатель и решил покрутить его стартером на предмет посторонних звуков перед собственно попыткой завестись. А Check Engine не загорелся.. Электричество в машине есть, стартер работает, лампочки освещения в салоне горят, лампочка ручника/раздатки горит. Бензонасос молчит, искру не проверил, так как пока нет ВВ проводов. Почитал библию, там пишут что это мозг, но инструкция по проверке какое где должно быть напряжение на гранда, а там разъем какой-то другой судя по картинке (у меня их 3). Попробовал снять с сигналки-пищит, замки щелкают, но лампочка не загорается. Пробовал ждать в положении ключа ON почти 2 минуты, тоже не загорелось. Буду очень благодарен, если подскажите на каких ногах у ЭБУ что должно быть или где про это можно прочитать. P.S. Пока собирал нашел какие-то три клеммы под болт выходящие из жгута с датчиком положения РВ на трамблере. В упор не могу вспомнить чья это масса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
Масса на двигатель прикручивается к шпильке которая держит щуп
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
По длине прикинь там размер кольца под м6 шпилька в блок вкручивается потом крепёж щупа а потом гайкой массы шпилька под торкс
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
Да, там по длине на 10 клемм хватит) Приделаю, спасибо)
Ещё вспомнил странное: когда шворкал стартер стрелка давления масла легла за максимум, это не опасно? Датчик новый, оригинальный мопаррр, Масло 5W30 Лукойл) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Прикрути все массы, все симптомы ее отсутствия, датчик тоже может чудить из-за этого
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Приборка со стрелкой, а датчик под лампочку...
|
![]() |
![]() ![]() |