|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
1ejik1, Слушай ка! Дружище, сделай свой родной, а? Вот я тебе кину может поможет тебе. https://www.drive2.ru/l/8821882/
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: Сибирь - Кемерово
Марка: 1995 GZ
Возраст: 41
Сообщений: 173
|
Zoltrix, поглядел твою тему. Спс огромное. Скорее всего так и сделаю. К тому же радик поченить и на спец сервисе можно (есть у нас умельцы) всяко дешевле покупки с разборки за 8500 или китайской подделки.
К тому же пока не до конца ясно надо ли вообще лездь в радик, ч бочка вытекло а в радике стоит уровень. Буду наблюдать. Уже понял что с этим фруктом скоропостижных выводов делать не стоит)) |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
саморезами прикрутил латку сгерметиком. так откатал пока пришёл новый. новый тоже не долго ездил сдохла виска подзакипел слегка и разорвало его. но я не сдавался лопнула как раз та в которую я не вкручивал саморезы от первого радиатора и я её приклеил получается на третий радиатор.но я не сдавался меня не устраивало все это взрывающее,текущее и не охлаждающее Г. сейчас вот чем занимаюсьhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74397 корче, не сдаюсь прикольно да?
|
|
|
|
|