![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
ДВС,парни,снова подниму старую тему о дергании при поворотах на фул-тайме.Вспомнил один момент,товарищ проехал на парт-тайме примерно 60км по трассе на скорости 70-80 км,может в этом причина,и к чему готовиться после этого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
Можно крестовины полуосей в мосту посмотреть ,может подустали ! может диф в раздатке оськи мелких шестерен отварились!
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
я по трассе и по 500-800км наматывал на парттайме, периодами конечно, и до сих пор на нем езжу, когда очень скользко. раздатка ни разу не подводила. главное при очень крутых поворотах руль до упора не крутить и газу много не давать чтоб с буксом влетать.
дергается при любых поворотах или крутых? креставины полуосей или диф в рк смотри, больше там не чему дергать. за одним цепь в рк проверишь
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Хотя и несколько запоздало, но решил поделиться.
На протяжении последних пары лет (Чероки,1989, AW4) при переходе с летней резины 235х75R15 Voltir Star (на понтовых ободах) на зимнюю 225х70R15 Good-year Ultra Grip ( на штатных ободах) при сильных поворотах влево раздавался скрежет, машина ощутимо упиралась; даже побаивался круто разворачиваться влево. Обследовал казалось бы всё в передней подвеске – рычаги, ступицы, крестовины, задний привод, Full-time. Ничего не обнаружил. Только после того, как на подъёмнике непосредственно после скрежета посмотрел, то обнаружил потёртость на зимней резине непосредственно рядом с ободом. Потёртость была от касания резины об стойку стабилизатора, причём очень ровная полоска рядом с ободом, которая при небольшом пробеге и лёгкой запылённости становилась незаметной. Обследование показало, что ограничительный болт на правом кулаке имеет выступание 20 мм, а на левом-23мм. Поскольку болты вместе с контрагайками кем-то и когда-то были заварены, было решено не выворачивать правый болт с риском сломать поворотный кулак, а наварить на шляпку болта металл, что и было сделано. В результате оба болта стали выступать на 23 мм, что (при моих регулировках тяг и редуктора, а также вылетах летней и зимней резины) исключило скрежет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |