JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 11:10   #1
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию кик-даун какой-то не такой после замены масла

привет. короче проблемка.
начну издалека. в прошлом году менял масло в коробке сам, слил, фильтра поменял, залил и поехал. все ок. в этом году мне лень стало и поехал в сервис на ТО и заодно в коробке поменять. звонят и говорят - приходите. прихожу, тачку отдали и показали фотки. на них следующее. корпус, куда втыкается плоский фильтр - треснул. там трещина размером 1-,1,3 см в длину и 2-3 мм в ширину. как раз там где резиновое колечко стоит. что характерно, показали, я в машину сел и поехал. едет хорошо, набирает плавно, переключения мягкие, ударов нет. ездил и ездил, а тут вчера обогнать тихохода надо было. я тапку в пол, он скидывает на 2 передачи вниз , я жду поджопника.... а его нет. ревет, обороты ближе к красной зоне, а не едет. вечером машину поставил и домой. утром сел, еду, надо проверить. на любой скорости тапку прижимаешь, скидывает на 1 передачу ниже - разгоняется нормально на ней, переключает, едет. но стоит придавить посильнее, скидывает на 2 вниз и снова рев и не едет. поэксперементировав, заметил слабые подергивания, как будто подхватывает и отпускает, вместе с этим слегка подергивается стрелка оборотов. т.е. когда вроде подхватывает - обороты слегка падают, потом снова отпускает и обороты одновременно подрастают. приехал, масло вроде в норме, на щупе хрен поймешь, оно светлое, горелым не воняет, а как положено, ссаньем кошачим попахивает но вроде закрывает обе дырочки в положении НОТ. а должно быть между ними. ошибок нет, но после езды воняет горелыми колодками. поезжу спокойно, понюхаю еще.
я мыслю следующее. или сквозь эту трещину всасывает воздух (хотя почему его не всасывало раньше) или перелив масла. но пены нет, значит нет перелива. вопрос кто виноват - наверное я, а вот вопрос, что делать?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 11:35   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

ошибок конечно же нет?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 12:02   #3
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
ошибок конечно же нет?
неа, 2 часа назад проверял. done.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 12:04   #4
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

сканером?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 12:18   #5
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

ключем)))
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 12:47   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

это не серьезно )
может трещина дальше пошла, как вариант, и теперь давление прое..ся.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 13:57   #7
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
это не серьезно )
может трещина дальше пошла, как вариант, и теперь давление прое..ся.
я тоже так думаю. вот вопрос, как все это залепить? там ни заварить ни запаять не получится, везде масло, пыхнет как спичка. залепить тоже ничем не выйдет, там опять же масло, всеотслоится рано или поздно. нет же никакой маслостойкой ипоксидки, например? да и страшно , отвалится, всосет в масляный насос и кранты всему тогда. шо ж делать-то?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 15:18   #8
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
я тоже так думаю. вот вопрос, как все это залепить? там ни заварить ни запаять не получится, везде масло, пыхнет как спичка. залепить тоже ничем не выйдет, там опять же масло, всеотслоится рано или поздно. нет же никакой маслостойкой ипоксидки, например? да и страшно , отвалится, всосет в масляный насос и кранты всему тогда. шо ж делать-то?
фото есть трещины? а то не понятно где она. если что тот у масла АКПП температура вспышки очень высокая, да и если слить масло то пыхнуть ничего не должно.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 16:01   #9
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

не. фото у меня нет. но там все просто. есть фильтр, плоский такой. он вставляется в горловину. держится на резиновом уплотнительном колечке. так вот эта самая горловина и лопнула.
http://www.4wdmechanix.com/images/A-T%2012.jpg
не нащел лучше фотки. вот этот плоский фильтр вставляется в эту плату. вот та горловина куда он втыкается и треснула.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 12.12.2014 в 16:10.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 23:26   #10
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
не. фото у меня нет. но там все просто. есть фильтр, плоский такой. он вставляется в горловину. держится на резиновом уплотнительном колечке. так вот эта самая горловина и лопнула.
http://www.4wdmechanix.com/images/A-T%2012.jpg
не нащел лучше фотки. вот этот плоский фильтр вставляется в эту плату. вот та горловина куда он втыкается и треснула.
всё, вспомнил. 5 раз лазил в коробу свою, должен казалось бы наизусть помнить. это горловина маслонасоса и по идее короба уже помирать должна по тихоньку ибо там всё должно быть герметично иначе пена в масле от попадающего воздуха и как следствие хана фрикам. либо снимай драйвплиту и вари, либо можно так сварить, без снятия плиты. либо съем коробы и\или замена маслонасоса.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->