![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
|
![]()
Проблема такая: (ZJ 4.0)
когда машина холодная все хорошо, стоит покататься и встать например на паркинг - обороты сперва 700 и раз в секунд 5 повышаются до 900.. далее все повторяется. если едем на драйве не трогая газ , тож самое, только уже и скорость за оборотами повышается. Пока что пробовали поменять клапан ХХ, но два варианта этого датчика не убрали проблему. Чек ошибок не выдает, на самодиагностике только 55 Куда еще копать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
![]()
Такая же петрушка. После поездки на паркинге 900, на драйв ставлю 600. Грешу на отключенную лямбду. У меня всего одна. Приеду с вахту, буду ставить новую и подключать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0Limited
Возраст: 33
Сообщений: 236
|
![]()
dister, у меня тоже одна, а разве на 4литровых лямбд больше чем одна?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
если долго и равномено ехал, а потом остановился и обороты скачут на нейтрали и паркинге, до возможно подистерлась проволочка внутри ДПДЗ (у меня были похожие симптомы)... заменил на б/у, откалибровал мозги - все решилось...
но тут на форуме есть еще варианты с ДПХХ и муфтой кондея (подклинивающей)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
|
![]()
Народ, есть еще такой неприятный нюанс:
еду по городу, останавливаясь перед светофорами на драйве, обороты часто доходят до 600(судя по климату) из-за чего вибрация с двигла (4.0) доходит и до кузова. После полной остановки они более-менее выравниваются (все так же в режиме драйв) Но на нейтрали все окей. В чем может быть причина? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
Алгоритм такой (у меня). Едешь без кондея и обдув любой режим кроме обдува стекла. Остановка на светафоре селектор на Д и обороты опускаются ниже 500, вибрация естественно по кузову пластик под рулем начинает трещать. Если перевести на нейтраль обороты поднимаються до 600. Если врубить кондей или обдув стекла на Д оборототы тоже подскакивают до нужных 600. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |