![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Многие тут в поисках от чего прикрутить передний мост, да так чтобы и на ёлку влезть и рыбку съесть. Родной передний Dana30 после установки больших колёс начинает часто ломаться, а варианты от патруля или 66-го слишком велики и своими габаритами редукторов съедают клиренс. Да и вес там не игрушечный, ценники тоже. Мне достались 2 моста(перед\зад) от Шевроле Блейзер К5. На нём они крутили 35-е мудричи под двигателем V8 6,2л дизель. Мосты без блокировок. Чугунные. Передний разгруженый, с ручными хабами. Шаровые конского размера, если не ошибаюсь такой же партнамбер идёт на переднюю дана44. Колея по привалочным поверхностям колёс на 9см шире чем у WJ, у WJ 162см у К5 171см. Что собственно положительно для больших колёс. На полуосях креставины. Полуоси имеют 28 шлицов, но по толщине они как Дана44. Есть усиленные полуоси на 30 шлицов для этих мостов и осевые сателлиты на 30 шлицов. Корпус диффа и его внутренности на глаз по размерам как Дана44. Фотки диффов сделаю позже с обмерами - забылся я
![]() Дана30 - 34кг пустая совсем. Дана44 алюминиевая от WJ - 32кг с установленной морковкой!!! Чемпион по весу. GM 8.5 - 50кг!!! ![]() Толщину стенок труб пока не измерил - позже, когда выдерну. Перейдём к фоткам. Общий План: Диаметр ореха дана30: Диаметр ореха GM 8,5: Диаметр ореха дана44 задней от WJ: Диаметры труб: 30: GM: 44: Теперь потрошка: Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2014 в 13:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ещё немного о полуосях:
Дана30 от WJ диаметр по телу, в районе шлицов ещё тоньше немного: Дана44 алюминиевая задняя от WJ : GM 8,5 от К5 диаметр в районе сальника диффа, по телу чуть больше: Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2014 в 13:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ах да, разболтовка на GMe 6х139,7 шпильки 10мм , суппорта однопоршневые, но поршень огромный, направляющие открытого типа(без пыльников). Штатно стоят щитки тормозных дисков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я же это написал выше. Или какие конкретно? Мне попались с 3,05, точно знаю есть 3,73 и 4,1, 2,4 точно есть.
Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2014 в 14:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
|
![]()
ГП одинаковые пер зад на К5,на палках крестовины идентичны креставинам от чирка.На дане 44 если мне память не изменяет то ГП 8,6 крестовины такие же.На 44 корпус такой же как на вжике,а у К5 круглый.Но задний мост ставь таховский
Короче перечулковывай его ставь все подшипники новые,смело можеш заказывать на эти мосты пары GM 8,5 4,56 ставить колеса 38-39 и удивишся как все это поедит. Выбор блокок очень велик по сравнению с вжиком Я на этих мостах катал Питбули 39 и ТСЛки 38 в течении года мосты порвать не смог. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 45
Сообщений: 441
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Люблю свою машину.. |
|
![]() |
![]() ![]() |