![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
Вот уж не думал, что столкнусь с трудностями при снятии тяги.
В итоге поменял 3 рулевых наконечника (на старых порваны пыльники и люфты во всех направлениях), рулевой демпфер (старый работал только в одном направлении), перепрессовал сайлентблок на мосту справа (старый достал руками, видимо, мастера не стали его запрессовывать и прихватили на сварку)... но не смог открутить эту говнотягу. А она болтается как говно в проруби. Причём, что странно - болтается вместе с фиксирующим болтом. Такое ощущение, что соединение не дотянуто, либо отверстия в кронштейне моста разбиты в хлам. Кручу болт, с хорошим таким усилием, но он идёт чуть в одну сторону, чуть во вторую (на видео снял). Подскажите, что там с обратной стороны. Пальцами, вроде, гайку нащупал... она там с завода наварена чтоли? ...или я смалодушничал с трещотками и стоило сразу брать метровую трубу как с закисшими развальными болтами ВАЗика? :) Борьба с панарой (снято вверх ногами, но сути дела не меняет) http://video.yandex.ru/users/web-depmol/view/1/ Вынимаем старый сайлент http://video.yandex.ru/users/web-depmol/view/2/ Последний раз редактировалось djsse; 22.04.2014 в 19:17. |
![]() |
![]() ![]() |