|  31.05.2013, 00:53 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 21.04.2011 Адрес: Москва и провинция Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004 
					Сообщений: 76				 |  Как заварить углубления на суппортах? 
			
			Такие ямочки намялись колодками в местах силового соприкосновения колодок и направляющих (на скобе), да так, что недавно заклинило новые тормоза, доехал только поливая водой через 1-2 км, потом перестало. Пока новые колодки были, радовался что впадинки далеко были, а потом про это забыл и получил по полной.   Как их заваривают? Как-то специально? или просто положили, электродом по-цыкали и болгарочкой зашлифовали. Или как это происходит? И сколько примерно стоит? (как ориентир) Спасибо! (ZJ рестайл, речь про передние тормоза) Последний раз редактировалось VDTL; 31.05.2013 в 00:56. | 
|   |     | 
|  31.05.2013, 01:11 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			я электросваркой наварил - болгаркой подправил. и не на одной машине.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  31.05.2013, 01:21 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.01.2011 Адрес: Красноярск Марка: ZJ на компрессоре ) Возраст: 48 
					Сообщений: 699				 |   | 
|   |     | 
|  31.05.2013, 01:24 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			обычные электроды - по сей день ходит всё.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  31.05.2013, 03:45 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.07.2011 Адрес: Брянск Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0 Возраст: 37 
					Сообщений: 774				 |   
			
			ну ток хотябы не синими лосиноостровскими (ЛЭЗ) варить, а шведскими (ESAB) с рутиловым покрытием, они и загораются лучше и не липнут и не заплавляется кончик шлаком и не козырятся и если правильно варить, шлак через несколько секунд сам отваливается. Попробуйте вам самим понравится, потом будете плеваться на синии :) разница в цене всего 50р. с кг. 120 против 70 за наш хлам.  Как вариант можно взять по нержавейке они тугоплавкие и более жестче металл будет, но без опыта ими вообще нечего лезть варить. А гайку не удалось приварить потому, что не прогрели металл. Короч много тонкостей. | 
|   |     | 
|  31.05.2013, 06:38 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.01.2013 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee limited 93  249 Возраст: 40 
					Сообщений: 207				 |   
			
			напомнило мне басню про обезьяну с очками если ты не сварщик не лезь тем более к машине со сварочником люди начинают учиться на грубом металле и потом через года начинают ювелирную работу делать........... | 
|   |     | 
|  31.05.2013, 09:16 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 21.04.2011 Адрес: Москва и провинция Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004 
					Сообщений: 76				 |   
			
			Ну хорошо, а например в Москве кто такое делает? Так чтобы и не по первоходке, а то сдашь скобы, а они скажут, ой плохо получилось, одиним шлаком замажут дырки :) мол мы ж не знали (с)  То есть раз в Имоле делали, то это делает любой Jeep сервис по идее? | 
|   |     | 
|  31.05.2013, 09:18 | #10 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 21.04.2011 Адрес: Москва и провинция Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004 
					Сообщений: 76				 |   
			
			Полуавтомат туда металл проволочки нафигачит? Какая проволочка? Для варки нержавейки? Какой у тебя полавтомат (тип и какие параметры по току)
		 Последний раз редактировалось VDTL; 31.05.2013 в 09:23. | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |