![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Друзья, не знаю что произошло, но появилась течь между коробкой и адаптером или, адаптером и раздаткой. Короче вся опора и траверса в масле. В чем причина пока непонятно, может сальник, может забыл герметик проложить между адаптером и коробкой, стареем, забываем, но похоже, что без снятия раздатки не обойтись. Трансмиссию для ремонта АКПП я снимал с автомобиля неоднократно, но всегда АКПП и раздатка снимались в сборе. Теперь такой необходимости нет, нужно всего лишь снять раздатку и ликвидировать причину течи. Отдельно раздатку с автомобиля мне не приходилось снимать, поэтому вопрос - возможно ли на автомобиле снять и одеть отдельно раздатку, не трогая АКПП и есть ли при этом какие засадные места?. По идее, трудностей не должно быть, но знаете, возраст, хотелось бы подстраховаться. Прошу вашего совета, дорогие форумчане.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 24.05.2014 в 10:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Как два пальца об асфальт , откручиваешь траверсу , оба кардана , кронштейн переключения раздатки , и 6 гаек на 14 (на wj два дня назад скидывал) две сверху , а остальные видно , потом берешь раздатку и тянешь на себя и она у тебя в руках .Дальше все что тебе нужно , думаю сальник или на коробасе или на раздатке .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Гайки там не совсем на 14, чуть больше, 14 ключ с трудом лезет, масло лучше слить, а то оно само сольётся, как с раздатки так и с коробки. Не забудь отсоединить сапун раздатки.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
и накидные на 15 и на 14 сразу же пополам распили - какой из них подойдет не понятно))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
В процессе жизни в России, нашии авто, подвергаются беспрестанному колхозингу и я бы не был так категоричен в размерах закрученых болтов, шпилек, гаек...
|
![]() |
![]() ![]() |