![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Ребят, подскажите бывают ли ремонтные клапана( с увеличенным диаметром ноги клапана), а то в головке направляющих-то нет( чугунима мать его), а клапана болтаются прилично- что не есть гуд. Протачивать и втулить - в механике сказали головка золотой станет....
Мотор 4 л амс 242 Xj
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Да там есть ремонтные клапана вот сылочка http://chrysler.almak-usa.ru/#eT09OT...NTYwMDA2MDA%3D
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
В том-то и хрень, чт нет их там. Былиб, гемора меньше бы было. А изготовить направляющие и установить- головка из золота получится....
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Киев
Марка: Wj "00 4.0 242 Black
Возраст: 42
Сообщений: 28
|
![]()
Сейчас такая-же ситуация с головой WJ
Втулок нет и ремонтные клапана под WJ в каталогу не прописаны. Кто знает станут-ли ремонтные Впускные клапана с XJ? ZJ на WJ-cre. голову???? И надо-ли менять вместе с клапанами сухари с тарелками?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Тарелки и сухари теже. Только нога в толще, но где сухари таже. Ставил сухари +0,8 в механике ахренели когда это увидели.... Ценник за тройную прогонку тоже нормальный вышел.. С
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Не знаю, как с нашей головой - еще не разбирал и не ремонтировал, но на другие безвтулочные головы да еще и без маслосъемных колпачков всегда находился выход.
Еще до исторического материализма, когда никто и думать не мог не то, что про ремонтные клапана, а даже про обычные сейчас запчасти.... Подбирались направляющие от других моторов, подходящие по размеру-диаметру клапанов и нужной длины, а не изготавливались, рассверливали голову, их запрессовывали ну и т.д. И ценник за это мероприятие совсем не зверский. Во всяком случае у нас... |
![]() |
![]() ![]() |