|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: г.Дубна
Марка: Grand Cherokee WJ 4,7 Limited 2002г.
Возраст: 42
Сообщений: 12
|
Всем доброго времени суток.Началось все с того что перестал работать 2-й цилиндр,замена свечи не помогла,вчера снял клапанную крышку и обнаружил,что коромысло(толкатель) выпускного клапана вылетел из под распредвала и просто лежит рядом
.Из-за чего такое могло произойти?И еще вопрос:как определить исправен гидрокомпенсатор или нет?Заранее спасибо
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Извини что не совсем по теме, а фоток нет? Сам туда лезть собираюсь. 1 компенсач поменять я думаю не проблема, поэтому я не собирал бы со старым. А вообще я на мерсе 190-м мыл их в бензине и они ходили легко, а херовые - подклинивали. По идее херовые можно раздрачивать, у меня промытые-подклинивающие больше года не ходили.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: г.Дубна
Марка: Grand Cherokee WJ 4,7 Limited 2002г.
Возраст: 42
Сообщений: 12
|
Фото не делал да и что там фоткать все стандартно,гидрик поменял но не факт что дело в нем,пока не собираю,буду снимать клапан может он подклинивал.И еще интересный момент когда снял гидрики у всех был одинаковый свободный ход верхней головки,от руки не прожимались, полежали сутки свободный ход исчез.Новый гидрик от руки прожимается легко,х.з может от того,что пустой без масла
А насчет снятия ни чего сложного нет,единственное если будеш снимать распредвал меть звездочку относительно приводной цепи ГРМ + сразу бери прокладку новую под клапанную крышку |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|