![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Мужики, такая хрень вылезла.
Вдруг ни с того ни с сего стало пропадать давление масла (4.0). Масло 10w-40. После запуска давление в районе 70, потом по мере прогрева падает до 15-20 на холостых, 40 на 1500. Через определенное время, минут 20, вдруг может упасть до нуля на холостых, потом обратно появиться, или может упасть до нуля и почти не поднимается и на оборотах до 2000. Мех. манометром не замерял, но датчику, считаю, вполне можно доверять, так как при падении на ноль начинается бешеный стук гидриков (или клапанов), пропадающий, когда давление по датчику нормализуется. Перечитал темы по давлению масла, но целостной картины в голове нет. Понимаю, что это аборт по телефону, но может знатоки подскажут в какую сторону копать, с чем могут быть связаны подобные симптомы и есть ли какие-то способы борьбы или временные решения до вскрытия. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
фильтр
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
с фрамами такое бывало...годы обычно резко не берут...хотя подклинивание клапана в насосе тоже вероятно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
фильтр стоит Мопар.
Еще одна вводная - машина стояла в гараже с ноября. Последние месяца два заводилась и передвигалась очень немного, в пределах 5 минут. Проблема вылезла в первой длительной поездке после простоя. Сразу после этого поменял масло (без фильтра), но не помогло. Клапан в насосе? А он забиться не мог? Последний раз редактировалось gaddemit; 25.07.2013 в 00:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Еще вопрос вдогонку. А могут ли одним из дополнительных факторов снижения давления быть протечки в масляной системе? У меня масло подтекает из-под распределителя давно уже, все руки не доходят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Вобщем, снял поддон. Какулек по стенам и на дне туева хуча. Маслоприемник забит больше, чем наполовину. Причем не только шламом, но и какими-то шайбами и кусками пластмассовых патрубков, непонятно как туда попавших. Хорошо, что есть сеточка.
Маслонасос внутри на первый взгляд в хорошем состоянии. Все чисто. Зазоры шестеренок не замерял, да и не понадобилось, поскольку при снятии насоса кусок корпуса с дыркой под болт крепления отломился. Так что под замену. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Поменял насос, собрал. Давление на горячую на холостых около 30, на 1500 от 50. С этой проблемой вроде разобрались.
Правда, когда запустил двигатель, появился какой-то легкий глухой перестук как барабанчики. По ощущениям, как будто бы что-то слегка бьется о поддон изнутри. Или у меня уже паранойя. Ну не коленвал же бьется? Последний раз редактировалось gaddemit; 15.08.2013 в 23:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Jeep Cherokee sport xj 4.0 л 1998г. Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2.л
Возраст: 47
Сообщений: 111
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|