|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 45
Сообщений: 458
|
Здраствуйте! Вопрос к механникам,че за хитрый хомут деожит турбину на выпуске??? ни как не пойму как ее отсоединить...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
типа защелки, очень геморная штука
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
стягивай его, он типа пружинный....а вот обратно ставить - гемор, он новый с распоркой для установки идет
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 45
Сообщений: 458
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
Чтобы поставить хомут обратно на место я использовал круглую монтажную лопатку с плоским концом и проушину от навесного замка. Проушина крепится на один из болтов в зоне турбины или клапана. Смысл - обеспечить фиксацию монтажки по приближённой оси хомута и создать ей обратную опору плеча.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 45
Сообщений: 458
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
Цитата:
2. Сломать его не возможно 3. Тянуть (при снятии) за нижний край (по размещенному фото) замкнутого сектора. На фото хомут показан с тыльной стороны. 4. Прокладка там долгоиграющая (мет. кольцо) |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 45
Сообщений: 458
|
|
|
|
|