![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Laredo (WJ) 4,0i
Возраст: 47
Сообщений: 25
|
![]()
Здравствуйте, объясните пожалуйста новичку вот что, если стоит 242 раздатка, а блокировок в мостах нет, то как реализуются режимы 4part time и 4LO или это предусмотрено для будущей модернизации по установке блокирующих дифференциалов по желанию владельца. Вообщем, никак не могу разобраться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L 242рк. 1999г.
Возраст: 72
Сообщений: 127
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Суп - отдельно, мухи - отдельно. Фулл тайм - полный привод на свободном межосевом дифе (тот, который в раздатке), парт - тайм - при заблокированном. Мостов это НЕ касается.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Laredo (WJ) 4,0i
Возраст: 47
Сообщений: 25
|
![]()
Теперь почти понятно, просто не знал о наличии дифа в раздатке. Значит получается так - если передний мост стоит на сухом покрытии, а задний шлифует, то это свободное состояние дифференциала в раздатке, а когда шлифуют оба моста- это заблокированное. Правильно?
|
![]() |
![]() ![]() |