|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Уважаемые, подскажите плиз.
После длительной монотонной езды прыгают обороты ХХ когда остановишься и переводишь на паркинг или нейтраль (от 700 до 1500 туда сюда больше меньше). В драйве и реверсе обороты сразу встают в норму. Заглушишь, заводишь - все нормально с оборотами. Недавно просто чистил моторчик ХХ (думал поможет). Но далеко и долго не ездил. Обороты больше не прыгали (после чистки). А сегодня после монотонной езды опять прыгали днем. Вечером все нормально было (на обратном пути). Ошибок не загорается. Датчик температуры в норме. Давление воздуха по ЕЛМ327 нормальное. Лямбда только первая (перед катом) недавно выпендривалась - обороты ХХ стали в пробке скакать, загорелся чек от лямбды. После перезапуска движка все выравнялось. По ЕЛМ327 лямбды обе работают в нормальном режиме... Только раз в месяц вые..ся (первая - обороты скакали, вторая после ката - выдала чуть выше 1 вольта пару раз). Но думаю тут моя проблема немного комплексная наверно... Расход у меня в пробках больших под 30 литров. На трассе 12-14. Может тут имеем 2 больных? Лямбда первый и мотор ХХ? Может сменить их и все исправится (обороты перестанут прыгать и расход упадет)? Куда копать? Замена мотора ХХ? Замена лямбды?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm прочитай, что то есть там.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep GCh WJ 4.0L 2003 Laredo Американец
Возраст: 45
Сообщений: 18
|
![]()
Недавно была беда такая, поменял моторчик - помогло, но не совсем))) У меня сейчас электровентилятор снят, двигло в пробках греется почти до максимума, так вот, при этом обороты холостого хода подскакивают до 1500-2000. И расход, соответственно) Проверка показала - не до конца был вставлен разъем после установки нового моторчика. Двигло разогревалось - пластмасса меняла линейные размеры - контакт пропадал - обороты подскакивали. Втыкаем разъем поглубже - проблема исчезла! И не забываем при замене или чистке моторчика клемму с аккумулятора сбрасывать - IAC переобучать нужно после глюков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Заменил моторчик ХХ. Обороты стали лучше стоять на холостых. Раньше даже по стрелке было видно, что они шевелятся. А по компу прыгали в пределах +-30 оборотов. Сейчас все более точнее. Но стрелка немного выше стала (чем была со старым моторчиком) на паркинге. Клемму не скидывал, а провел обучение таблиц (5 минут на задней с кондиционером и ручником). Достаточно или нет?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Лямбду надо поменять, у меня было такое. Комп считывает с неё показания на хх и при движении с постоянной скоростью.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Да вот лямбда следующая в списке... на замену. Оригинал брать буду, с вазом связываться не хочу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
и это правильно !
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Спасибо, Егор!
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |