Наверно на эти грабли наступал каждый кто впервые столкнулся с 247-й

Я тоже хотел поменять на 242. Но поездив год понял - 247 далеко не плохой вариант. Надо только научится ею пользоваться или управлять, не знаю как сказать правильно. У 242 тоже есть свои нюансы. Да и к тому же люди которые их ремонтируют скажут тебе что 242-х раздроченых - валом, а 247-х мало. Хотя каюсь

иногда об этом подумываю

Вообще мне на 247-й только одно не нравится - нельзя парттайм без пониженки врубить. Мне она как бы не упёрлась, я катера не таскаю, а на бездоре 4,7l на пониженке хер остановишь пока обороты не упадут

Да и ещё ты я так понимаю про WJ говоришь?(вроде только на нём 247-я пошла) Тогда ещё учитывай что вроде 242-я для них другая, не такая как на старших родственниках, там вроде даже сателитов больше в 2 раза в планетарке. А попадается она на WJ крайне редко. На счёт корпусных совместимостей - не знаю.