Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 15:02   #773
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
А как по Вашему многотонные суда строят? У них вообще вся конструкция на сварке держится, и нагрузки там куда больше.
И если внимательно посмотреть на конструкцию данной рулевой, то видно, что большая часть нагрузки идет на штатное крепление, а дополнительная вертикальная пластина лишь удерживает от проворота в горизонтальной плоскости.


МЫ про рулевое от Калька с ДжипХарда говорим?

ЗЫ Ответственные и высоконагруженные детали ни когда не варят, возьмем строительство мостов, в каком месте там сварка

Последний раз редактировалось Никита; 11.11.2014 в 15:15.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы