И вообще, почему никто не делает вентиляцию для баллона, особенно при снятии поплавка с мультиклапана. Вот скинет он давление и куда? В салон. Потом вонять ой как долго будет. Да и не безопасно это. Потом и идут слухи, что машины с газом воняют, взрываются и т.п.
Всякие рамки для баллонов тоже хрень какая-то. Баллон должен крепиться за штатные кронштейны. Рамка будет тереться о стенку баллона, соответственно уменьшая её толщину в месте соприкосновения.
Крепить только за штатную шпильку запаски тоже не стоит. Он будет стоять нормально, не упадёт (уже проверено). По при аварии вся эта железная махина с газом по инерции полетит вперёд. Шпильку оторвёт 100пудово. Сиденье заднее, я думаю тоже не особо будет сопротивляться (на чирках хоть сверху спинка крепится, на грандах только снизу). Ну и водитель поймает его своей спиной.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Последний раз редактировалось SlaG; 11.11.2014 в 12:35.
|