«Кроилово ведет к попадалову» - замена регулятора давления топлива.
Не ставь отечественные запчасти,
подведут, - крутилась мысль в голове…
Но глядя на эту блестящую штучку, купленную в хорошем магазине, где не первый год брал запчасти,
левака не попадалось, да и приятные в общении люди, вообщем.. ну десятки тысяч машин же ездят с такой деталью

, подумал я и взял болгарку.
Предистория такова, стал часто глохнуть, причем с небольшого нажатия на газ, т.е. на холостых работает, в пробке толкаться можно, а поехать ни-ни, глохнет.
Компьютер подключал, возил неделю, не глохнет. Отключил, заглох. Могла несколько недель нормально работать, а потом выдать..

Измерил давление топлива - 1,9 и 2,2 без вакуумного шланга, маловато, пережал обратку, зашкалило. Понятно что менять, полез в инет, а там нигде нет.
Но наши руки не для скуки, пошел в знакомый магазин, от 406 мотора детальку взял и понеслось.. (эпопея длилась две недели, за это время приехала бы оригинальная деталюшка).

правда красивая?

а если присмотреться?
Не эти ли кусочки уплотнительного колечка делали мозг?

вот примерно так задумано было

Ахтунг - колечко надо поменять сразу на форсуночное от 2108, красное.
Почему красное - оно разбухает в бензине и уплотняет все что можно,
иначе будет течь, диаметр нового регулятора немного меньше.

придвигаем немного к рампе, пришлось перенести отверстия, а так все хорошо начиналось..

да нормально вроде,

и так неплохо,
работает ровно,
да и постояв часик давление держалось и манометр был снят.
А вот дальше, собравшись поехать на работу вечерком,
бодренько завожу машину, стартует и через нескоько минут начинает троить со страшной силой. Выхлоп ужасный.

Заглушил, завел, нет не приснилось, троит..
Покрутил на следующий день вечерком чуть чуть, результат понятно какой - не заводится вообще, схватывает периодически,
почесал репу и заказал катушечку с коммутатором, датчик абсолютного давления заодно.. ну не подумашь же, что налило 4 (четыре) уровня
в масле из-за пробитой мембраны в регуляторе, да да, в той блестящей штучке
Откачал оттуда 11 литров мутной коричневой дряни

соорудив такой прибор, клапана обратки от 2108 рулят..
и дальше все понятно - "блестящее говно" в магазин обратно, бошевский 258й регулятор вместо него, для профилактики катушку, коммутатор, мап, проводку чуть упростил заодно, новое масло,.. и
К чему все это пишу?
А смотри тему сообщения, не наступай на грабли и если мотор вдруг затроил, то может быть стоит, как это ни странно, вытащить масляный щуп первым делом, а не искать причину в чем то другом.