Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 08:35   #11
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Мини-отчет по установке ГБО
Оборудование у меня лежит с июня месяца, все руки не доходили поставить... Комплект б/у, снят с виджея, электроника Digitronic DGI Six, два редуктора Lovato RJG, форсунки Валтек "тип 30" и баллон тор на 48 литров. Баллон стоял в ниже запаски но так как на зетке такой ниши нет было решено ставить его вертикально. На форуме есть машины с вертикальным расположением но мне не внушало доверия крепление... поэтому крепление создавалось с нуля, в виде рамы или скорее клетки)
С подкапотной частью все проще, крепим редуктора, делаем кронштейны под форсунки, коллектор не снимал, сверлил с пылесосом! Соединения все пропаяны и термотрубках, проводку убрал в гофры. Получилось в итоге красиво)
Больше фотографий и описаний на драйве:http://www.drive2.ru/l/4914760/ http://www.drive2.ru/l/4974553/
Миниатюры
IMG_1124.jpg   IMG_1127.jpg  
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы