Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 18:25   #30
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Есть опыт по перепрошивке?

я узнавал у человека занимающегося отстройкой раллийных машин, сможет ли он отстроить мою(вообще подключится и прошить есть у него возможность). Говорил что да. Была мысль внести кое-какие изменения и после загнать машину к нему. А так получается надо сразу ему отдавать.

тут то в чем проблема мне уже даже интересно...

Блоки поддерживающие 6 горшков есть т.к. к этому датчик детонации сдается мне не прикрутить будет...
Ни у кого толком ничего со штатным мозгом не получилось.
На мозг завязано очень много систем и его замена чревата крупномасштабной переделкой.
Поставить январь это от 30 тысяч р + пункт 2.

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
объясните зачем датчик детонации? бенз 95 лить и не парится и газ. разве нет?
чтобы держать УОЗ на границе детонации. проблема не в диагностике детонации, а в измении УОЗ, для этого и нужен датчик. либо можно просто подправить слегка карты УОЗ, станет получше, но это полумера.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы