Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 13:37   #757
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

с точки зрения тяг - ничем
с точки зрения кинематики - всем
штатное расстояние между пальцами тяг на кулаках и осей поворота кулаков задаёт трапецию которая обеспечивает корректную разность углов поворота колёс.

если мы меняем один параметр (в данном случае сближаем пальцы рулевых тяг) то меняется трапеция и угол поворота колёс различается меньше, или совсем не различается.
тем самым возникают паразитные силы и проскальзывания
в говнах это пофигу
на асфальте это сыграет.

погуглите "рулевая трапеция"
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы