Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 18:34   #18
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Я, конечно, хз, как выглядит радиатор у дизельного гранда, хотя я сомневаюсь, что он как-то отличается от бензиновых вариантов. Но как-то сильно многообещающе звучит фраза о том, что двигатель охлаждается чисто салонным отопителем. Мощность у него что-то около 2 киловатт при температуре ОЖ 93 градуса, а термостат открывается, ЕМНИП, при 80 с чем-то, а мотор отопителя никак не похож на турбореактивный и жидкого азота там тоже нема. Если кратко: почему тогда радиатор ДВС такой сцука горячий, если для охлаждения должно хватать и салонного радиаторика.
Я говорю о дизеле, а турбодизель с высоким КПД довольно холодный. Из практики: при минус 30-40 и работе на холостых час два три, основной радиатор практически холодный, и если печку оставить на средних оборотах и выше и забор брать снаружи то температура движка будет около 40, при движении по трассе температура вырастет, и жидкость уже будет охлаждаться и основным радиатором.
В мороз двигатель охлаждается и ветром в области поддона, да и сам блок тоже теряет тепло.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы