Цитата:
Сообщение от K.O.T.
Я, конечно, хз, как выглядит радиатор у дизельного гранда, хотя я сомневаюсь, что он как-то отличается от бензиновых вариантов. Но как-то сильно многообещающе звучит фраза о том, что двигатель охлаждается чисто салонным отопителем. Мощность у него что-то около 2 киловатт при температуре ОЖ 93 градуса, а термостат открывается, ЕМНИП, при 80 с чем-то, а мотор отопителя никак не похож на турбореактивный и жидкого азота там тоже нема. Если кратко: почему тогда радиатор ДВС такой сцука горячий, если для охлаждения должно хватать и салонного радиаторика.
|
проще говоря,тут речь шла о зиме,и для дизеля зима это ****,в сравнении с зажигалкой,т.к. дизель при и так херово греется,то в минус не прогревается до температуры переключения термостата,поэтому охлаждение идет только через салонный радиатор,т.е,печку))