Цитата:
Сообщение от some man
Как раз так представляю что за процессы происходят, поэтому и хочу "заточить" степень сжатия под верхнюю планку 92го бензина или же под 95й.
В абсолютных цифрах прирост будет около 3% в характеристиках, да совсем не много. НО на малых и средних нагрузках цифры получаются совсем иные...
Не вижу причин не фрезеровать голову ибо:
- голова итак лежит без дела
- на тазах всегда фрезеровали голову
- распред в блоке не сместит фазы
- чууууть чуууть увеличится высота подъема клапанов, что в общем то тоже не плохо
0.8 мм это точилось под какую СЖ ? полагаю что-то около 11?
|
После сборки двига компресометр показывал от 10 до 11 . Точили под пропан, проститывали специ в политехническом универе, они и воплощали в реальность .