Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 16:39   #3
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Как раз так представляю что за процессы происходят, поэтому и хочу "заточить" степень сжатия под верхнюю планку 92го бензина или же под 95й.

В абсолютных цифрах прирост будет около 3% в характеристиках, да совсем не много. НО на малых и средних нагрузках цифры получаются совсем иные...

Не вижу причин не фрезеровать голову ибо:

- голова итак лежит без дела
- на тазах всегда фрезеровали голову
- распред в блоке не сместит фазы
- чууууть чуууть увеличится высота подъема клапанов, что в общем то тоже не плохо


0.8 мм это точилось под какую СЖ ? полагаю что-то около 11?
После сборки двига компресометр показывал от 10 до 11 . Точили под пропан, проститывали специ в политехническом универе, они и воплощали в реальность .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы