Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 08:40   #13
AlexeyLiberty
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty KJ 2006
Возраст: 38
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
1.Опоры двс'кпп'двумассовый маховик имеет большое хождение.Люфт в первичном валу кпп'глуши с выжатым сцеплением.
2.Завоздушега система'нужно прокачать тормозную жидкость'травит вакуумный усилитель'не исправен клапан на шланге.
3.Нужно мыть дроссель'возможно забит канал подсоса'так же может иметь связь с вакуумным усилителем.
4.Замена или проточка торм.дисков поможет'так же ревизия суппортов.Балансировка колес не исключено.
5.Задние тормоза барабаны или дисковые?Если дисковые-нужна замена ручниковых колодок.Барабанные-нужно развести или заменить колодки'возможно задние тормоза ни какие'от сюда проблемы с экстренным торможением.
6.Нужно поменять кнопку внутри ручки 5й двери'ищи было 2е темы'там найдешь рекольный номер кнопки с проводком.У меня лежит'так и не заменил'завтра могу сфотать и дать номер.
7.Сцыт сальник'герметик'пробка'датчик скорости.
все проверил.
Тряска двигателя не смертельная, так что оставил в покое, лезть далеко.
А вот диски и колодки надо менять, от задних колодок ничего не осталось, может поэтому и тормозит тяжело. Дополнительная причина - отъездил 12,000 км на новой Хонде цивик до того как купил Джип, вот и показались тугими, сейчас после недели практики вроде как привык.
Передние диски стерты, отсюда и вибрация.
Башмаки ручника тоже стерты в ноль, тросик нормально.
600 оборотов, как мне механик сказал для мех. КПП это нормально, особенно если работа ровная.
Поменял масло в дифференциале, залепил герметиком, как новый.
До задней ручки руки не дошли, субботу потратил на внедорожные испытания, удивил джип, даже речку с ним переехал.

Новая проблема нарисовалась. Стою в лесу, до людей 30 км, вышел сухие ветки на коптильню пособирать. Поворачиваю ключ заглушить, а машина как работала, так и работает. (это конечно лучше, чем если бы не завелась, но все равно не люблю фокусы вдали от дома) Приехал домой та же история, собирался передачей уже глушить, но раз на 4тый выключился. Потом три раза завел-заглушил, все хорошо. Какая-то странная штука, не хочется всю электрику разбирать. Есть мысли?
AlexeyLiberty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы