Тема: Трубка EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 10:44   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Ну-ну. С отключенным ЕГР на современных двигателях спекшиеся турбины и оплавленные поршни - обычное дело.
А еще прогоревшие клапана Я по работе ремонтирую американские грузовые дизеля. Потому прекрасно знаю, что для правильного отключения ЕГР нужна не только болгарка и токарный станок, но еще и правильная прошивка и возможно замена форсунок и распреда. Это по минимуму........... Но разница в стоимости скажем детройтовских турбин от ЕГРного мотора 3000 долларов примерно и от безЕГРного около 900 заставляет хозяев автомобилей задуматься о переделке............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы