Я не оригинален. Следовал опыту бывалых и опытных товарищей!
Перечень работ:
1. Сапуны клапанный крышки на герметик.
2. Герметичный корпус воздушного фильтра+ шнохель.
3. Крышку трамблёра на герметик и вывести сапун шлангом.
4. Катушку выше. Можно разёмы на герметик
5. Герметичность вакуумных трубок.
6. Перенести в салон под крышу мозги ДВС. (Мозги герметичны. Только из за контактного разёма)
7. Мозги АКПП перенести под крышу.
8. Генератор вместо компрессора кондея.
9. Желательно убрать все лишние незадействованные конци проводки.
Блок предохранителей который в ногах наверх удолив ненужное.
Распределительный электро блок можно поднять выше и отгородить щитком из гибкого пластика или алюминия.
Предохранитель Генератора вывести из блока эл. разпределителя.
Переварить массы на кузове болты из нержавейки. (Мозги, ДВС, АКПП бензонасос, вентиляторы, генератор, свет)
10. Щуп ДВС и АКПП на герметики.
11. Залевную крышку масла ДВС на герметики
13. Сапун топливного бака наверх.
14. Добиться герметичности топливного бака. Даже при условии бака в салоне. (Бывают проблемы резиновых уплотнителей!)
Возможно что то забыл. Добавлю.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
|