Тема: ............
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 13:04   #84
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Она приехала давно… Терпеливо ждала своего часа, завернувшись в плотный кокон и видя сны про суровую флоридскую зиму…





Механическая КПП NV3550, с пробегом 50 тысяч миль была куплена по случаю на одной их разборок города Тампа, Флорида, за совершенно смешную даже по тамошним ценам сумму… И ждала она установки до вчерашнего дня… :)

Не сказать чтобы моя АХ15 требовала к себе внимания, но раз уж есть более свежий агрегат. то почему бы не поменять… Процедуру замены коробки описывать подробно не буду, кто менял — знает что и как, к то не представляет — лучше сами не лезьте…



Основные засады выявились две:
Опорный подшипник первичного вала Так как вал на NV3550 диаметром 19 мм, а на АХ15 15 мм. возникла необходимость замены опорного подшипника. который находится в торце коленвала. Ждать со Штатов подшипник времени и желания не было, и был подобран по размерам отечественный аналог…
ISB NK 19/16 … внутренний диаметр 19 мм, наружный 27, ширина 16. Но в этом и крылась засада… наружный диаметр родной втулки подшипника 26.85мм Потому совершенно логично, что подшипник туда не влез, а после настойчивых упрашиваний молотком разлетелся в щепки… :))) Посему второй подшипник (благо их было куплено два :)))) был аккуратно обработан болгаркой до нужного размера, аккуратно забит на место и обильно смазан… Потому как третьего не было…

РК с ренглера Так как данная конкретная КПП стояла на Рэнге, угол установки раздаточной коробки отличался от чирковской.
Вот родная КПП:



Вот КПП с Рэнга:



Если внимательно посмотреть на положение шпилек относительно прилива корпуса, то увидим что на чирковской КПП они смещены ниже, то есть РК повернута относительно коробки.
Вопрос решился быстро и просто… Отверстия сместили на 17 мм.





После этого все совпало, даже не пришлось регулировать тяги раздаточной коробки.

Все это было установлено на место, поставлен рабочий цилиндр сцепления от УАЗ патриот, собран гидропривод, прокачан и вуаля…

Была еще правда мелкая неприятность, рестайловая рэнговская раздатка оказалась чуть длиннее родной, потому кардан категорически отказался влазить на место… Так как придумывать что то креативное времени уже не было, была взята болгарка и от еки кардана и выходного вала отпилено по сантиметру… Все встало на место, закрутилось и затянулось…
Остались еще мелкие недоделки, нужно собрать салон, доработать шифтер, установить на место передний кардан и прокачать еще раз сцепление, подключить датчики положения РК и заднего хода, но это уже мелочи.
Вуаля, оно едет… :))) Заметно отличаются передаточные числа первой передачи и заднего хода. Но к этому просто нужно привыкнуть…

Снятая КПП не отправится на свалку, она продолжит свою работу в другом чирке, заменив собой автомат…
Но это уже совсем другая история… ;)
Спанчбоб вне форума
  
  Перейти в начало страницы