Не, не газанул. С учетом того что одновременно осыпался ШРУС (не сломался, а именно разобрался), предполагаю дело в следующем.
Там в поворотном кулаке должен быть такой торчащий болтяра.
Степень торчащести которого регулирует предельный угол поворота колес.
Вон он как раз на картинке, с гайкой:
У меня его с одной стороны не было - что на асфальте очень хорошо, радиус поворота в данную сторону радует.
Да и меж деревьями маневрировать неплохо.
В данном случае выезжал из реки, выезд не под прямым углом, а изрядно кривой, с сильным уклоном в сторону реки. Ну и нарыли в шахматном порядке порядочно - видать шишига буксовала.
Раз не пошло, два не пошло.. Три не пошло. Ну а поскольку выезжал с полностью вывернутыми колесами и включенной принудиловкой, на 4-5 раз ШРУС не выдержал и саморазобрался внутри поворотного кулака заклинив полуось.
Ну а дальше, кардан вращается, полуось нет, вариантов было три.
- ломается заклинившая полуось.
- сворачивает блокировку
- главная пара.
Слабым звеном оказалось последнее.