Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 16:06   #5
Grand_1993
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grand_1993
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
Возле термостата должно быть 2 датчика - двухконтактный - идет на мозги и одноконтактный - идет на табло...

варианты следующие...

1. Если залита вода, то она просто закипает
2. Есть воздух в системе охлаждения и его давит через расширительный бачок. Т.е. как у меня было, где крышка радиатора - он сосал воздух, где бачок - выходил.
3. Более неприятный вариант... Прохудилась прокладка одной из головок... Газы после сгорания попадают в систему охлаждегния и выходят в расширительный бачок
4. Совсем плохо - Трещина в одной из головок и при прогреве трещина расширяется и газы идут в систему охлаждения..

Чтобы проверить последние 2 варианта, надо прогреть до рабочей температуры и снять крышку с радиатора. Ежели и в радиаторе начнет выбивать пузыри как при кипении - то все плохо. Так же посмотреть масло на наличие в нем охлаждающей жидкости и наоборот

А так проверить клапан крышки радиатора, и вообще всю систему охлаждения на герметичность, если перестанет бурлить - значить воздух...

ко всем датчикам возле дерьмостата должны идти провода.

Бурление как оределили??? опишите.
В один жаркий день ездил по городу, температура была 210 по фаренгейту, около 90 по цельсию, остановился, заглушил двигатель, вышел из машины. Спустя прмерно минут 5-7 вернулся и увидел под машиной красную лужу, открыл капот увидел что в бачке бурлит антифриз, начал откручивать крышку клапан срадиатора откуда начали выходить пары под давлением. У меня был залит антифриз вместе с водой в пропорции гдето 50/50. Но, пока ездил ничего небыло, и пока выходил из машины тоже не было ничего. Последнее время приловчился, когда подобное начинается. Заводишь, погазовываешься и все проходит.
Grand_1993 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы