Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от sub  Возле термостата должно быть 2 датчика - двухконтактный - идет на мозги и одноконтактный - идет на табло...
 варианты следующие...
 
 1. Если залита вода, то она просто закипает
 2. Есть воздух в системе охлаждения и его давит через расширительный бачок. Т.е. как у меня было, где крышка радиатора - он сосал воздух, где бачок - выходил.
 3. Более неприятный вариант... Прохудилась прокладка одной из головок... Газы после сгорания попадают в систему охлаждегния и выходят в расширительный бачок
 4. Совсем плохо - Трещина в одной из головок и при прогреве трещина расширяется и газы идут в систему охлаждения..
 
 Чтобы проверить последние 2 варианта, надо прогреть до рабочей температуры и снять крышку с радиатора. Ежели и в радиаторе начнет выбивать пузыри как при кипении - то все плохо. Так же посмотреть масло на наличие в нем охлаждающей жидкости и наоборот
 
 А так проверить клапан крышки радиатора, и вообще всю систему охлаждения на герметичность, если перестанет бурлить - значить воздух...
 
 ко всем датчикам возле дерьмостата должны идти провода.
 
 Бурление как оределили??? опишите.
 | 
	
 В один жаркий день ездил по городу, температура была 210 по фаренгейту, около 90 по цельсию, остановился, заглушил двигатель, вышел из машины. Спустя прмерно минут 5-7 вернулся и увидел под машиной красную лужу, открыл капот увидел что в бачке бурлит антифриз, начал откручивать крышку клапан срадиатора откуда начали выходить пары под давлением. У меня был залит антифриз вместе с водой в пропорции гдето 50/50. Но, пока ездил ничего небыло, и пока выходил из машины тоже не было ничего. Последнее время приловчился, когда подобное начинается. Заводишь, погазовываешься и все проходит.