Цитата:
Сообщение от Никита
Можно увидеть конечный результат?
|
В смысле ? При некислом обьеме снаружи фиг чего видно , как он был внешне так и остался (исключая то что не свечу теперь дырами в порогах и заднем крыле)
Цитата:
Сообщение от Ёсик
воблин )) хотел помочь )) ну ладно принял к сведению.
плохо что на простые вопросы ответа не получил...похоже - мне тут не рады.
кстате плохо потому что не так как я это не комне потому что мне не ездить на вашем авто )) абалдеть диалог получился.
Прошу прощения за мой резкий тон .
|
Взаимно (в смысле и я не подарок , возможно резковато , так что мои извинения если задел).
Бум считать что не поняли друг друга ? )))))
Цитата:
Сообщение от Никита
Сколько с коррозией не боролся, если не отпескоструить или не вырезать, лезет на ружу, не через мес конечно, но лезет.
|
Да и пескоструить не всегда панацея - если металл пошел глубоко то что не делай.
Предпочитаю вырезать до гарантированно чистого металла , проваривать оцинковкой а потом уже комплексно обрабатывать (сколько я извел хамерайта и тектила боюсь уже не перечесть).
Не фанат фотоаппарата но проилюстрирую чем богат :
К примеру тут сквозной не было вообще но очагов коррозии насчитал за десяток и чем там не отчищай и не мажь - с годами попрет вновь .
Так что вырезалась целиком полоса до чистого металла , стык промазывался термостойким силиконом , приваривалась полоса оцинковки (если присмотреться то видно ).
После чего с обоих сторон в несколько слоев прокрашивалось силиконовой антикорозийной термалкой (баночка на фото стоит 800 рэ) , несмотря на термозащиту между кузовом и выпуском там не самое удачное место :
Так (по моему разумению) куда как надежней чем отдирать коррозию пескоструйкой а потом замазывать истончившийся и "пошедший" родной металл.