Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 05:10   #348
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Можно увидеть конечный результат?
В смысле ? При некислом обьеме снаружи фиг чего видно , как он был внешне так и остался (исключая то что не свечу теперь дырами в порогах и заднем крыле)

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
воблин )) хотел помочь )) ну ладно принял к сведению.
плохо что на простые вопросы ответа не получил...похоже - мне тут не рады.
кстате плохо потому что не так как я это не комне потому что мне не ездить на вашем авто )) абалдеть диалог получился.
Прошу прощения за мой резкий тон .
Взаимно (в смысле и я не подарок , возможно резковато , так что мои извинения если задел).
Бум считать что не поняли друг друга ? )))))

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Сколько с коррозией не боролся, если не отпескоструить или не вырезать, лезет на ружу, не через мес конечно, но лезет.
Да и пескоструить не всегда панацея - если металл пошел глубоко то что не делай.
Предпочитаю вырезать до гарантированно чистого металла , проваривать оцинковкой а потом уже комплексно обрабатывать (сколько я извел хамерайта и тектила боюсь уже не перечесть).

Не фанат фотоаппарата но проилюстрирую чем богат :
К примеру тут сквозной не было вообще но очагов коррозии насчитал за десяток и чем там не отчищай и не мажь - с годами попрет вновь .
Так что вырезалась целиком полоса до чистого металла , стык промазывался термостойким силиконом , приваривалась полоса оцинковки (если присмотреться то видно ).
После чего с обоих сторон в несколько слоев прокрашивалось силиконовой антикорозийной термалкой (баночка на фото стоит 800 рэ) , несмотря на термозащиту между кузовом и выпуском там не самое удачное место :


Так (по моему разумению) куда как надежней чем отдирать коррозию пескоструйкой а потом замазывать истончившийся и "пошедший" родной металл.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы