У меня было почти так, Renix 1988 AMC242, но чуток по другому, звук очень похож и слышится отовсюду, на оборотах незаметен, стучать начинал через 1-1.5 минуты после заведения, пробег был 317947, тяга супер, заводится сразу но...
вот видео:
Посмотреть видео на YouTube
Что было потом - стало подколбашивать двигло, без троения, просто неустойчивая работа с тряской всей машины, пипец короче. Потом движок стал громко щёлкать каждый равный период с диким взрдагиванием! Потом оказалось штанга вылетела на 12 (выпуск.) клапане, снял поддон, всё нормально - проблем с юбками я не увидел, всё собрал, компрессия 8-9, стали кататься и через 30 км смотрю давление масла "0", я подгазовывал чтоб повысить, потом движок начал адски грохотать, удары были просто дикие, неравномерные, пришлось так ехать, пешеходы и машины в рассыпную... Снял голову, там только поняли что цилиндры натёрло и всё, остальное норм. Взял контрактный и езжу, но это не вариант!!! Надо капиталить!!! Контракт - кот в мешке!!! Я советую не затягивать и не доводить до моих ужасов, его скорее всего можно спасти без тяжких последствий. И ещё - старый мёртвый масляный насос - тихий убийца движка - у него при разогреве зазоры что ли уходят и давление падает а потом всё...
P.S. Я когда гидрики пытался вытягивать со снятой башкой (они с наклёпом были) то пробовал стучать гидриком по распреду - звук точь в точь тот же самый! Если бы он так быстро не накрылся, я бы масло поиграл, залил бы 10W60 и послушал как он поёт, гидрики наверное будут долго масло менять.